Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Болты можно найти в магазинах и в гаражах, на заводах и фабриках.

Заменить можно подходящими по длине, диаметру и шагу резьбы.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Dron595 »

До боли знакомая картинка *bw*

http://images.powersportsnetwork.com/fi ... t0703b.gif
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение s.c.a.r »

Ипать, в 400-ке чо шатун с вкладышами?! еще и разборный??!?!
охереть *ay* *ay* *ay*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Попал в наши с Дроном шаловливые ладошки мотор, требующий ремонта. Пробег около 35 000 км. "Если повар нам не врёт..." Хозяин клянётся, что не врёт. Причина ремонта --- человеческий фактор, проявившийся в неквалифицированном вмешательстве во внутренние дела двигателя того-же сгорания. Другими словами, мотор в соплях и кашле не виноват, его заразили...

Ну, что сказать: ПЕЧАЛЬНО!

Печально, но, вопреки всеобщим ожиданиям и всеобщей-же истерии, не было обнаружено следов приближающейся от такого пробега и предсказаний чудо-предсказателей неминуемой смерти мотора. Не было обнаружено так-же обещанных "техническими" астрологами неминучих и устрашающих разрушений, что должно было подтвердить правоту "кричащих из ветвей", что Китай-говно, и повергнуть в глубокий депресняк владельца, осознавшего наконец, какой он, всё-таки, ЛОШАРА!

Обломчик, господа, обломчик...

Двигатель жив, и после утёра соплей будет жить дальше.

Износ в цилиндре не поддаётся измерениям. Нутромер ничего не показал. На стенках видна хонинговка. Ступеньки в ВМТ и в НМТ отсутствуют. Поршень в пределах допусков. Кольца под замену. Походили бы ещё, но, коль залезли, лучше поменять. ГРМ жил бы ещё да жил, если бы не интервенция владельца. К коробке нет вопросов.

Так что, хочу огорчить господ сомневающихся и неверующих в китайский мотопром: XY191MQ-2 --- хороший мотор! И при надлежащем уходе и правильной эксплуатации 35 000 км. это не предел. Судя по увиденному, оживлённый мотор пройдёт ещё столько-же.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Dron595 »

НЕТ *bt* Андрюха я не согласен. *av*
Он пройдет гораздо больше *bs* если его не насиловать *av* и вовремя обслуживать *bt* *df* *ch*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Эт я перебздел, что лучше, чем недобздел... *au*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Изображение

Мото фильтр масляный Hiflofiltro HF 112 подходит для мотоциклов:
Gas Gas ATV
450 Wild HP (ATV) 03-07
Gas Gas Motorcycle
400 FSE / SM 03-07
450 FSE / SM 03-07
450 FSR / EC / SM 08
450 Pampera 07-08
510 EC / SM 09
Honda ATV
ATC250 ES Big Red 85-87
TRX250 85-87
TRX250 X Fourtrax 86-92
TRX300 (2WD) 88-01
TRX300 EX 93-02
TRX300 EX Sportrax 03
TRX300 EX Sportrax 04-08
TRX300 FW Fourtrax (4WD) 87-01
TRX300 X-9 09
ATC350 X 85-86
TRX400 X-9,A,B,C,D 09-13
TRX700 XX-8,9 08-11
Honda Motorcycle
AX1
CBR250 R/RA-B,C,DMC41 11-13
CBX250 RS 00
CBX250 RSE 83-86
CRF250 L-D 13
NX250 MD21/MD25 88-95
TLR250 85-87
XL-X250 RD,RE Japan83-84
XL250 R Baja Japan91
XL250 RC,RD ProLink MD03 82-83
XL250 RE,RF,RH (XLX)ND11 84-87
XL250 RL 90
XR250 Baja (Air Filter - Foam Only)
XR250 L 91-99
XR250 R-L,M,N,P,R,S,T,V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter - Foam Only) 90-04
XR250 RC,RDME01 82-83
XR250 RE,RF ME06 84-85
XR250 RG,RH (Air Filter - Foam Only)ME06 86-87
XR250 RJ,RK (Air Filter - Foam Only)ME06 88-89
XR250 Super (Air Filter - Foam Only) 97-04
XL-X350
XL350 RF,RG,RH ND03 85-87
XR350 RD,RE,RF (Air Filter - Foam Only) 83-85
XR350 RG,RH 86-87
GB400 F,F2 Japan
GB400 H3 Japan
XR400 R-V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter - Foam Only)NE03 96-04
XR440 R/SM-V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter - Foam Only) 96-04
GB500 Japan
GB500 TT, K Clubman 89-90
XBR500 FPC15 85
XBR500 FG,FH (27 PS) 85-86
XBR500 FG,FH (42 PS) 85-86
XBR500 G,HPC15 86-88
XBR500 SJ,SH (27 PS) 87-88
XBR500 SJ,SH (44 PS) 87-88
XR500 RB,RC,RD,RE,RF 81-85
XL600 LD,LE,LF 83-85
XL600 LM-F PD04 85-87
XL600 R PD03 83-87
XL600 RD,RE,RF 83-85
XL600 RM-G PD04 86-88
XR600 RF,RG,RH (Air Filter - Foam Only)PE04 85-87
XR600 RJ,RK,RL,RM,RN,RP (Air Filter - Foam Only)PE04 85-90
XR600 RR,RS,RT,RV,RW,RX,RY,R-1,R-2 (Air Filter - Foam Only) 94-02
FMX650RD12 05-07
FX650 VigorRD09 99-02
NX650 1,2 Dominator 01-02
NX650 J,K,L,M,N,P,R Dominator RD02 88-94
NX650 S,T,V,W,X,Y DominatorRD08 95-00
SLR650 V,W,X,Y VigorRD09 97-00
XR650 L (Air Filter - Foam Only) 93-13
XR650 R-Y,1,2,3,4,5,6,7RE01 00-07
Kawasaki ATV
KFX450R B8F,B9F,BAF,BBF,BCS,BDF (KSF450) 08-13
KFX450R B8FA,B9FB (KSF450) Monster Energy 08-09
Kawasaki Motorcycle
KLX110 A1-A5, A6F-A9F,CAF-CDF,DAF-DDF 02-13
KSR110 03-08
BN125 A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8, A6F,A7F,A8F,A9F Eliminator 98-09
KLX125 CAF,CBF 10-12
KLX125 DAF,DBF D-Tracker 10-12
KLX140 A8F,A9F,AAF,ABF,ACF,ADF 08-13
KLX140L B8F,B9F,BAF,BBF,BCF,BDF 08-13
KL250 G4-G7 Super Sherpa 00-03
KL250 G9F Super Sherpa 09
KLX250 90-92
KLX250 D2-D4 (KLX250 R) 93-96
KLX250 R (LX250E) 91-97
KLX250 S H6F,H7F 06-07
KLX250 S T9F,TAF,TBF,TCF,TDF 09-13
KLX250 S9F,SAF,SBF 09-11
KLX250 SF W9F,WAF 09-10
KLX300 A1-A10,A6F,A7F (KLX300R) 96-07
KLX450 R A8F,A9F,AAF,ABF,ACF,ADF 08-13
KX450 F-D6F, D7F,D8F,E9F,EAF,EBF,FCF 06-12
KX450 F-FDF 13
Polaris ATV
500 Outlaw 06-07
500 Predator 03-07
500 Predator Troy Lee Edition 05
Suzuki Motorcycle
DR-Z110 K3,K4,K5 03-05
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Длина 20-ти звеньев цепи грм 127,5мм. Замерялось на двух моторах с пробегом 5000км. и 35000км.


Цепь ГРМ можно собрать из двух от ИРБИС ттр 150, все параметры такие же, но она короче нашей

Так же можно купить цепь ГРМ от Стелс АТВ Гепард 800 и укоротить её, точно такая же, только длиннее

На фото цепь от ирбиса на нашей звезде

Высота звена - 6.5мм
Ширина звена - 7мм
Внутренняя ширина - 5.5мм


Инфа от Кольки Исаева.

Image

Image

Image

Image

Image


Стянуто из группы ВК, автор Влад Михеев

Image

Польская этикетка из магазина.
DID SCA 0409 SV -106R.
В конце кода буквы SV -цепь розомкнутая(соеденительное звено в комплекте)
ASV - заклепаная.
Номер цепи видно на коробочке + пишем 106 звен.
розомкнутую удобнее менять-нужно снять бак, клапанную кришку, выкрутить свечу(что бы легче крутить КВ), снять натяжитель, снять цепь со звезды,спилить шляпки на звене и выбить одно звено.Потом соеденяем старую и новую цепь проволочкой, прокручиваем КВ и затягиваем новую цепь.ставим соеденительное звено, клепаем. Обратная сборка.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Замена стартера

Сообщение Dron595 »

Думаю правильнее написать здесь. *bw*
Замена неисправного стартера.
Стартер восстановлению не подлежит *ak* пришлось заменить, а здесь самое интересное. *bt*
Зная что в наличии стартер найти сложно *am* решил подобрать что-то похожее *bw*
Изображение
Подошёл стартер от Irbis Электростартер 4Т 170MM (жид. охл.) DOHC (CBB250) (9T)
Пришлось правда расточить крепежные отверстия. *bt*
Изображение
После доработки встал как родной. *ay* *bi* *bp*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Baatr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:55
Откуда: Элиста, Калмыкия/Enduro 400/Баатр

Проблемы стартер

Сообщение Baatr »

Привет всем! Вылезла такая проблемка как у DREAMERSF - тяжелый пуск двигателя. Мот заводится с полпинка, поэтому сразу не обнаружил неисправность. Но в один прекрасный день она себя проявила, сначала подумал, что сдох аккум. Бросил мот в степи, 8 км. прогулялся пешочком в полной темноте, ещё и дождь пошел. В пять утра вернулся с другом за мотом, завелся на ура, доехал до дома. Проштудировал форум, симптомы как описывал DREAMERSF. Для начала поставил другой аккумулятор, то же самое - крутит тяжело, подключил автомобильный - без изменений. Снимаю стартер, разбираю, а там полная жопа *ai* . Все в масле, мусор, щетки стерлись почти на ухнарь (пробег 3000 км.) Сальник который стоит в передней крышке стартера на ощупь - деревянный. Выкладываю фото. https://yadi.sk/i/p9z3cRVXhNxXK https://yadi.sk/i/4VSsiSxOhNxXV https://yadi.sk/i/DKXxDRMohNxXX https://yadi.sk/i/zXjqdJiKhNz6x https://yadi.sk/i/6Le66_ILhNxXj.
Ответить