Модератор: s.c.a.r

Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Kulibin » 13 авг 2012, 18:01

Когда искал себе масленый фильтр,цена родного оказалась 320руб. Сегодня зашёл в магазин где торгуют мопедами и скутерами и увидел наши фильтра по цене 200руб. В инете наткнулся по цене 159р,:http://www.4-moto.ru/catalog/512/2d2fe7ff-60ba-47f0-be29-3893a764b036/
Себе взял такой:
1308201.jpg
1308201.jpg (59.62 KiB) Просмотров: 22012
Так что не надо снимать фильтр и идти с ним в магазин,а просто смотрите на прилавках фильтра HF 112.
Kulibin
Аватар пользователя
 
Сообщений: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение s.c.a.r » 16 авг 2012, 23:53

Поставил точно такой же!
еще один купил про запас!
Спасибо за иллюстрации ;)
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение Res » 17 авг 2012, 09:43

А я промываю пока что (ТО-300 и ТО-1000).
Res
Аватар пользователя
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Двигатель Stesl Enduro, GT, GS

Сообщение s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:39

Недавече был в магазине и капался в запчастях, помогая искать нужные нам прокладки на складе, так вот заметил, что есть уйма производителей ляпающих детали для разных двигателей!!!
очень популярный QMJ157.
Наш двигло тоже должен иметь свой номер, по этому номеру найти заменитель или аналог будет очень легко!!!
НАШ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
XY191MQ-2


Этот мотор является копией двух моторов: коробка —- HONDA XR 250, а цилиндр и головка блока цилиндров --- от двигателя ROTAX 400, устанавливаемый на BOMBARDIER CAN-AM OUTLANDER 400 и ещё на несколько моделей. Горшок и голова нашего мотора и Ротакса 400 являются копиями, но с одной разницей: вращение двигателей в разные стороны. Andy@

http://www.mzshop.ru/catalog/mz_k_enduro_400/16648_90001z_dvigvnutrsgoranija_s_iskrzazh_3868_sm3_xy19.html

По новым введениям в закон - мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить., Проверенно влезают моторы с очень большими переделками рамы от
- ZZR-250 Bandit - 250 CBR-250,Fzr 250. И другие меньшей кубатуры. Это брендовые мотоциклы\моторы, дорогие.
Есть совет из "Питера": Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и "наши" размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут.
При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор.
Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям.

Информация - ПРОСТО на Заметку!
1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса.
2. И от ЗАЗа на Уралы ставят.
3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор.
4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам).
5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность "непопада" в крепления - просто навариваем на раму новые ушки, и всё).
6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны - переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов.
7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы - не сложные манипуляции.
Как то так... Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) --- Это нормально и правильно.
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение r.86 » 05 янв 2013, 13:50

XY191MQ-2

другого номера более нигде не фигурирует
дровишки отсюда раздел "Engine - Engine"

ЗЫ: если верить канадцам, то двигатель стоит 3/5 от всего мотоцикла. т.е. 60%
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:56

r.86
Согласен, один и тот же движок на обоих моделях!
Поглядев оригинальный сайт, понял, что GY-3 только окрасом отличается, а силовая установка такая же!
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение r.86 » 05 янв 2013, 14:03

поковыряв на досуге интернеты, я пришел к выводу что GY-3 есть солянка из Эндуры и ГТ.
т.е., проще говоря, на эндуру повесили большой бак, широкое сидение и немного измененный пластик от ГТ.

напомню что ГТ от Эндуры отличается в первую очередь маятником, вилкой, траверсами и колесами. потом уже баком, оптикой, пластиком
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение s.c.a.r » 05 янв 2013, 14:08

Прокатиться бы ;)
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение r.86 » 05 янв 2013, 14:19

а я бы хотел поковырять GY-3 с ECU
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение s.c.a.r » 05 янв 2013, 14:32

r.86 wtf???
Кстати назрел еще вопрос!
Есть мощьный завод Лифан в Китае, так вот он делает свои мапедки... эндурики и пр.
в обозначении модели мотика есть заветные букаффки GY!!!
Кто делает мотор?! Ксинкай или Лифан?!
Про второго знаю, что очень качественный и громадный завод, работающий на Штаты!
http://www.youtube.com/watch?v=NtmDIiQINSc
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мордвин и гости: 9

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400