Страница 1 из 7

Доработка топливного бака

Добавлено: 02 дек 2012, 20:55
vov4ik_zver
Два сезона эксплуатации выявили некоторые конструктивные недостатки коника.
Топливный бак:
Маленький. Катаясь на Урале я так часто не заглядывал под пробку несмотря на его недетский аппетит зверюги. Но тут и взгляд под пробку ничего не даёт:отверстие узкое и ребро мешает разглядеть уровень.
При отсутствии датчика уровня ориентироваться приходится по пробегу,что не айс по причине опять же отсутствия счётчика суточного пробега . Доходит до смешного-заправляю полный и на стекле фломастером пишу показания одометра...
В общем созрел для создания большого бака с нуля. Технология проста как лом: болван из пенопласта и монтажной пены,стеклоткань с полиэфиркой,ведро ацетона и километр шкурки.
Начало:
Изображение Изображение Изображение
Бумажным скотчем заклеиваются места заполнения пеной,дабы максимально использовать свободный объём.
Изображение Изображение Изображение

Задавайте вопросы. Продолжение следует.

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 03 дек 2012, 07:27
саня 71rus
не помешал бы датчик уровня топлива.

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 03 дек 2012, 12:59
Kulibin
Буду ждать продолжения кропотливого труда,ну и фотоконспектируй. Я себе хотел сварить металлический,но по техническим причинам(отключение электричества в гаражах) замарачиваться не стал.

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 03 дек 2012, 21:53
s.c.a.r
Мне вот интересно, а как внутри полиэфиркой обрабатывать будешь?! через заливную горловину?!
или он будет из двух частей склеен?!

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 05 дек 2012, 10:07
vov4ik_zver
По порядку:
Датчик уровня планируется самый примитивный и надежный в виде прозрачного топливного шланга уложенного в паз снаружи бака с левой стороны.
Реализовываться идея будет с помощью двух топливных краников от оппозита (с двумя сосками на каждом).Калиброватся литровой банкой. Тем самым решаем несколько вопросов сразу:
-перетекание топлива между половинами бака,присоединение мерной трубки,демонтаж бака без слива бензина.

Внутри ничего обрабатыватся не будет. Пенопластовый болван удаляется с помощью "ведра ацетона" без разрезания бака.

зы. Терзаюсь на счет заливной горловины и пробки. Может кто чего подскажет?
В юности мы особо не заморачивались этим вопросом при изготовлении баков для кроссовых ИЖей и Минсков, -вклеивали горловину от первой попавшейся канистры,пластиковой или металлической, но сейчас хочется немного эстетики.

Вообще вдохновил вот этот аппарат:Suzuki DR-Z 400, бак металлический сварной, найден на форуме DRZ клуба.

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 05 дек 2012, 18:10
Kulibin
Когда созревала идея(сварить из металла)большого бензобака,хотел сделать так: обрезать горловину бака от ВАЗа и поставить
ee75f0.jpg
ee75f0.jpg (67.78 КБ) 10305 просмотров
родную крышку от того же ВАЗа.Благо что в пунктах металлоприёма,наших машин горы лежат.Баки тоже на них стоят.
Но можно было бы заморочиться и с такой
3478а.JPG
3478а.JPG (87.37 КБ) 10305 просмотров

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 17 янв 2013, 20:47
vov4ik_zver
Продолжаем разговор...(Карлсон)

Немного потеплело и закончились праздники. Залил пеной "впуклости" вокруг движка и создал выпуклости.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Дальше обработка болванки, где много обрежу,мало -подолью пены.

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 17 янв 2013, 21:20
Kulibin
Я вот смотрю и думаю,сколько мучений и труда тебе ещё предстоит-УЖАС. Будет возможность заварганю себе бак из металла ;) Меньше мучений если честно.

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 17 янв 2013, 22:05
s.c.a.r
Я вот последние 4-е фото ващьпе нипонял :? :shock: :o :(

Re: Доработка топливного бака

Добавлено: 12 май 2013, 21:14
RaideR
Ребята, у меня вопрос назрел (озадачился увеличеним емкости под бенз)- а может подойдет бак на эндуро от GT или GS? Тады меньше будет гемора от постройки , если что я бы взял себе. Хотя не знаю может сиденья разные или крепеж? Кто подскажет?