Доработка топливного бака
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
- Откуда: Липецк
Доработка топливного бака
Два сезона эксплуатации выявили некоторые конструктивные недостатки коника.
Топливный бак:
Маленький. Катаясь на Урале я так часто не заглядывал под пробку несмотря на его недетский аппетит зверюги. Но тут и взгляд под пробку ничего не даёт:отверстие узкое и ребро мешает разглядеть уровень.
При отсутствии датчика уровня ориентироваться приходится по пробегу,что не айс по причине опять же отсутствия счётчика суточного пробега . Доходит до смешного-заправляю полный и на стекле фломастером пишу показания одометра...
В общем созрел для создания большого бака с нуля. Технология проста как лом: болван из пенопласта и монтажной пены,стеклоткань с полиэфиркой,ведро ацетона и километр шкурки.
Начало:
Бумажным скотчем заклеиваются места заполнения пеной,дабы максимально использовать свободный объём.
Задавайте вопросы. Продолжение следует.
Топливный бак:
Маленький. Катаясь на Урале я так часто не заглядывал под пробку несмотря на его недетский аппетит зверюги. Но тут и взгляд под пробку ничего не даёт:отверстие узкое и ребро мешает разглядеть уровень.
При отсутствии датчика уровня ориентироваться приходится по пробегу,что не айс по причине опять же отсутствия счётчика суточного пробега . Доходит до смешного-заправляю полный и на стекле фломастером пишу показания одометра...
В общем созрел для создания большого бака с нуля. Технология проста как лом: болван из пенопласта и монтажной пены,стеклоткань с полиэфиркой,ведро ацетона и километр шкурки.
Начало:
Бумажным скотчем заклеиваются места заполнения пеной,дабы максимально использовать свободный объём.
Задавайте вопросы. Продолжение следует.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Доработка топливного бака
не помешал бы датчик уровня топлива.
Re: Доработка топливного бака
Буду ждать продолжения кропотливого труда,ну и фотоконспектируй. Я себе хотел сварить металлический,но по техническим причинам(отключение электричества в гаражах) замарачиваться не стал.
Re: Доработка топливного бака
Мне вот интересно, а как внутри полиэфиркой обрабатывать будешь?! через заливную горловину?!
или он будет из двух частей склеен?!
или он будет из двух частей склеен?!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
- Откуда: Липецк
Re: Доработка топливного бака
По порядку:
Датчик уровня планируется самый примитивный и надежный в виде прозрачного топливного шланга уложенного в паз снаружи бака с левой стороны.
Реализовываться идея будет с помощью двух топливных краников от оппозита (с двумя сосками на каждом).Калиброватся литровой банкой. Тем самым решаем несколько вопросов сразу:
-перетекание топлива между половинами бака,присоединение мерной трубки,демонтаж бака без слива бензина.
Внутри ничего обрабатыватся не будет. Пенопластовый болван удаляется с помощью "ведра ацетона" без разрезания бака.
зы. Терзаюсь на счет заливной горловины и пробки. Может кто чего подскажет?
В юности мы особо не заморачивались этим вопросом при изготовлении баков для кроссовых ИЖей и Минсков, -вклеивали горловину от первой попавшейся канистры,пластиковой или металлической, но сейчас хочется немного эстетики.
Вообще вдохновил вот этот аппарат:Suzuki DR-Z 400, бак металлический сварной, найден на форуме DRZ клуба.
Датчик уровня планируется самый примитивный и надежный в виде прозрачного топливного шланга уложенного в паз снаружи бака с левой стороны.
Реализовываться идея будет с помощью двух топливных краников от оппозита (с двумя сосками на каждом).Калиброватся литровой банкой. Тем самым решаем несколько вопросов сразу:
-перетекание топлива между половинами бака,присоединение мерной трубки,демонтаж бака без слива бензина.
Внутри ничего обрабатыватся не будет. Пенопластовый болван удаляется с помощью "ведра ацетона" без разрезания бака.
зы. Терзаюсь на счет заливной горловины и пробки. Может кто чего подскажет?
В юности мы особо не заморачивались этим вопросом при изготовлении баков для кроссовых ИЖей и Минсков, -вклеивали горловину от первой попавшейся канистры,пластиковой или металлической, но сейчас хочется немного эстетики.
Вообще вдохновил вот этот аппарат:Suzuki DR-Z 400, бак металлический сварной, найден на форуме DRZ клуба.
- Вложения
-
- 0_3c319_daa23bfc_XL.jpg (186.47 КБ) 10331 просмотр
Re: Доработка топливного бака
Когда созревала идея(сварить из металла)большого бензобака,хотел сделать так: обрезать горловину бака от ВАЗа и поставить
Но можно было бы заморочиться и с такой
родную крышку от того же ВАЗа.Благо что в пунктах металлоприёма,наших машин горы лежат.Баки тоже на них стоят.Но можно было бы заморочиться и с такой
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
- Откуда: Липецк
Re: Доработка топливного бака
Я вот смотрю и думаю,сколько мучений и труда тебе ещё предстоит-УЖАС. Будет возможность заварганю себе бак из металла ;) Меньше мучений если честно.
Re: Доработка топливного бака
Я вот последние 4-е фото ващьпе нипонял :? :shock: :o :(
Re: Доработка топливного бака
Ребята, у меня вопрос назрел (озадачился увеличеним емкости под бенз)- а может подойдет бак на эндуро от GT или GS? Тады меньше будет гемора от постройки , если что я бы взял себе. Хотя не знаю может сиденья разные или крепеж? Кто подскажет?