Не нашел по форуму ничего подобного.
Суть в следующем. Как можно максимально облегчить мопед, конкретно эндуро?
Пока на ум приходят только такие вещи.
1. Поменять бак на пластиковый(что дико дорого )
2. Заменить глушитель на легкий прямоток.
3. Заменить подрамник на алюминиевый.(тоже наверное будет дорого варить)
4. Заменить мопед на липисин или бензопилу... Пока такой финансовой возможности нет.
Что еще можно сделать?
P.S. Мелочевка типа фар, поворотников, зеркалов, багажника и т.п. давно снята или заменена.
Как облегчить мотоцикл?
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Как облегчить мотоцикл?
Накачать мускулатуру.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Как облегчить мотоцикл?
Да я-ж серьезно спрашиваю...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Как облегчить мотоцикл?
магниевые ободы, алюминиевые тормозные диски, твердосплавные пустотелые оси, подшипники увеличенного внутреннего диаметра.
отрезать подрамник и поставить короткий алюминиевый.
титановый руль, магний-алюминиевые траверсы, легкосплавная прогрессия на маятник, фторопласт вместо подшипников в рулевой стакан, пустотелая рулевая ось.
алюминиевая проводка и литиевый аккумулятор на 4Ач.
нулевик, легкий вентилятор охлаждения.
минус балансирный вал, проточить шестерни, уменьшить объемы масляного картера и системы охлаждения.
установить карбоновый или алюминиевый короткий глушитель с легкосплавным коллектором и тонкостенной трубой....
и чуть не забыл: кованый поршень и кованый облегченный шатун.
отрезать подрамник и поставить короткий алюминиевый.
титановый руль, магний-алюминиевые траверсы, легкосплавная прогрессия на маятник, фторопласт вместо подшипников в рулевой стакан, пустотелая рулевая ось.
алюминиевая проводка и литиевый аккумулятор на 4Ач.
нулевик, легкий вентилятор охлаждения.
минус балансирный вал, проточить шестерни, уменьшить объемы масляного картера и системы охлаждения.
установить карбоновый или алюминиевый короткий глушитель с легкосплавным коллектором и тонкостенной трубой....
и чуть не забыл: кованый поршень и кованый облегченный шатун.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Как облегчить мотоцикл?
r.86, спасибо, буду думать)
Как замена глушителя на прямоток скажется на моторе? На инжекторах понятно, с глушителем надо и пк ставить и карту менять как минимум. А с карбом какие нюансы?
Как замена глушителя на прямоток скажется на моторе? На инжекторах понятно, с глушителем надо и пк ставить и карту менять как минимум. А с карбом какие нюансы?