Покупка мотоцикла
Модератор: s.c.a.r
Покупка мотоцикла
Ребят, подскажите. Завтра беру 400 gs, новый, из салона. На что обращать внимание при покупке? Попытки воспользоваться гуглом дали результаты только для тестирования б/у аппарата, а я вроде новый беру, но т.к. это мой первый мот, какие могут быть подводные камни? Интересует и юридическая и техническая сторона вопроса. До сезона далеко, но забираю сейчас (скидка хорошая), вот и не смогу в ближайшее время претензиии предьявить, на консервацию отправится...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Покупка мотоцикла
Смотри внимательно на передний пластик. Очень часто он битый и с трещинами.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Покупка мотоцикла
Ок, спасибо.
Re: Покупка мотоцикла
Вопрос может не в эту тему но... При покупке уже понятно на что смотреть. А вот какие минимальные изменения в лучшую сторону нужно именно нужно сделать и поменять ? Понятно, что можно обойтись и протяжкой, каждому свое. Не лезу в замену карба и удлинение вилки - это потом. А вот с чего начать апгрейд ? Спс.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Покупка мотоцикла
Сугубо моё личное мнение про те части эндуро которые думаю относятся к gs.Anzvez писал(а):Вопрос может не в эту тему но... При покупке уже понятно на что смотреть. А вот какие минимальные изменения в лучшую сторону нужно именно нужно сделать и поменять ? Понятно, что можно обойтись и протяжкой, каждому свое. Не лезу в замену карба и удлинение вилки - это потом. А вот с чего начать апгрейд ? Спс.
1. Шланги гамно, менять на армированные.
2. Подножки гамно, менять на нормальные или варить.
3. Грипсы скользкое гамно, менять на нормальные.
4. Сразу ставить удлиннитель крыла, радиатор гамном закидает.
5. Стоковая резина гамно что на асфальте что в грунте.
6. Сумку с инструментами сразу выкинуть, для инструментов сделать нормальный тубус, тут есть темы. Сами инструменты гамно.
Не забыть протянуть соединения, промазать мазаемое, обязательно протянуть спицы(которые вытягиваются ибо гамно).
Я-бы сразу протянут пневмогайковертом болт ротора генератора во избежании срывов шпонки.
К эндуро еще дофига чего могу написать, на gs хз))
Re: Покупка мотоцикла
Извиняюсь, что не сразу уточнил, собираюсь брать GT. 

Re: Покупка мотоцикла
Недавно узнал, что на GT скинули цену до 113 тыр., кто-нибудь интересовался можно ли через завод еще дешевле купить? Али ешо где?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Покупка мотоцикла
Завод не работает с частными лицами. Оформишься как дилер, будет дешевле.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Покупка мотоцикла
Блин не 113, а 118100 оказывается и колеса 16-е на которые и выбора особого нет особенно по передку, что делать шеф...???
Re: Покупка мотоцикла
Ты это на сайте видел про 16-е колеса или воочию?Anzvez писал(а):Блин не 113, а 118100 оказывается и колеса 16-е на которые и выбора особого нет особенно по передку, что делать шеф...???
Помню было когда-то давно у некоторых в описании и колеса 16 и передач 5.
По факту у всех только 17-е и передач 6.