Система смазки
Добавлено: 13 сен 2015, 13:21
Доброго времени суток форумчане!
На форуме не нашел никакой инфы по поводу системы смазки, поэтому хотелось бы поднять этот этопрос. Есть ли у кого схема смазки? На днях ковырялся с двигателем и возник вопрос, как что смазывается. Если с коленвалом и КПП все понятно, то с головкой возникают вопросы. Каких то отдельных маслоканалов я не обнаружил, точне в картере есть, но в цилиндре уже нет, в головке тоже есть намеки, но невразумительные. Единственное что приходит на ум это то что масло в голову попадает разбрызгиванием с цепи ГРМ, но т.к. приводная звездочка цепи расположена высоко, то возникает вопрос, хватает ли того количества что приносит с собой цепь в столь нагруженном узле???
У хонды xr 250 масло в голову подаётся отдельной трубкой и берется с отверстия справа, которое у нас заглушено болтом под шестигранник. У xr 400 масло в голову попадает через маслоканал, который есть на нашем картере, но отсутствует в цилиндре. На основе этого делаю вывод что китайцы тупо сдалали копипаст без учета нюансов в виде масло системы.
Такие вот мысли по поводу системы смазки. Если кто обладает точной информацией, прошу поделиться знаниями, или идеями по доработке.
На форуме не нашел никакой инфы по поводу системы смазки, поэтому хотелось бы поднять этот этопрос. Есть ли у кого схема смазки? На днях ковырялся с двигателем и возник вопрос, как что смазывается. Если с коленвалом и КПП все понятно, то с головкой возникают вопросы. Каких то отдельных маслоканалов я не обнаружил, точне в картере есть, но в цилиндре уже нет, в головке тоже есть намеки, но невразумительные. Единственное что приходит на ум это то что масло в голову попадает разбрызгиванием с цепи ГРМ, но т.к. приводная звездочка цепи расположена высоко, то возникает вопрос, хватает ли того количества что приносит с собой цепь в столь нагруженном узле???
У хонды xr 250 масло в голову подаётся отдельной трубкой и берется с отверстия справа, которое у нас заглушено болтом под шестигранник. У xr 400 масло в голову попадает через маслоканал, который есть на нашем картере, но отсутствует в цилиндре. На основе этого делаю вывод что китайцы тупо сдалали копипаст без учета нюансов в виде масло системы.
Такие вот мысли по поводу системы смазки. Если кто обладает точной информацией, прошу поделиться знаниями, или идеями по доработке.