Страница 1 из 16

Выхлоп

Добавлено: 09 сен 2012, 11:04
денис34
всем привет ни кто не ставил прямоточный глушитель . какие изменения.но не звука соотвественно.вот мысли поставить приметил от ирбиса ттр250 по обьему потянет он же прямоточный идет у него с завода .просто надоело пластик постояно плавиться не че непомогает изза этого катализатора вырезать не хочу.да и дизайн не понраву.а вот с другим глушаком устоновить получиться подальше от пластика и угол глушителя сделать паралельно заднего крыла.у кого какие мнения по задумке и по изменениям характеристикам двс.надеюсь поняли что пытался донести :)

Re: выхлоп

Добавлено: 09 сен 2012, 17:46
Stapl
Я тоже думал насчёт прямотока,у себя вытащил катализатор,но все остальные внутренности оставил на месте.Катализатор конечно конкретная затычка.Прямоток сделать несложно смотрел видео где-то на сайте,вместо всех внутренностей ставишь в банку перфорир трубу и в банку забиваешь стекловолокно,ну и закрепить всё на сварку.Боюсь что звук будет неслабый.До этого пробовал рассверливать перегородку,особого эффекта не заметил только звук добавился,заварил дырки обратно а теперь вот вытащил катализатор,а что делать с внутренностями пока не решил

Re: выхлоп

Добавлено: 09 сен 2012, 18:00
Kulibin
денис34 писал(а):всем привет ни кто не ставил прямоточный глушитель . какие изменения.но не звука соотвественно.вот мысли поставить приметил от ирбиса ттр250 по обьему потянет он же прямоточный идет у него с завода .просто надоело пластик постояно плавиться не че непомогает изза этого катализатора вырезать не хочу.да и дизайн не понраву.а вот с другим глушаком устоновить получиться подальше от пластика и угол глушителя сделать паралельно заднего крыла.у кого какие мнения по задумке и по изменениям характеристикам двс.надеюсь поняли что пытался донести :)
Почитай Ключерс,там есть с этим темы. С установкой прямотока столкнёшься с многими проблемами,в технических характеристиках двигателя и настройках( не считая установки японского карбиратора Keihin ). Мощность двигателя от этого не сколько не прибавиться,только увеличится шум выхлопа и проблема с низкими оборотами. Я ни чего не менял,меня и так всё устраивает.

Re: выхлоп

Добавлено: 09 сен 2012, 21:59
денис34
по поводу звука согласен что увеличиться но насколько .пока не поставишь не поймешь. по крайнемере на ирбисе ттр250 не прям особо так орет.хотя прямоток.по поводу низов могут уйти да это факт.по поводу той статьи человек лишь поставил глушак от даной модели и карбер.то что настраивать карб родной согласен надо. но глаза бояться руки делают.у самого до этого был кава ззр600.стоял яшка прямоток задолбал .вечером страшно ездить было кабы с окна домов кирпичь непрелетел :lol: .поставил другой глушак стандарт низы появились но тупил на выше средних и далее оборотах.вся суть переделки не добиться можи а правильно поставить глушак чтоб красиво и подальше от пластика.так как родной такой формы (г )образной.и избавиться от катализатора который вызывает у глушителя сильный очень сильный нагрев.но не надо мне увелечение можи так как устраивает. этож не спорт.просто не потерят ли ту можь что имеем вот и все.а про ту статью карб глушак тоесть увелечение можи. почитай внимательней сколько проблем а самое главное поломок происходило а потому что ресурс этого двс не расчитан .это китай и качестово не надо равнять на японию.и его задача была увелечение мощи двс. вот так. а я преследаю другие приорететы. :|

Re: выхлоп

Добавлено: 09 сен 2012, 22:35
s.c.a.r
у меня в конце рассверлен и вынут!
звук красивый 8-)

Re: выхлоп

Добавлено: 10 сен 2012, 07:50
денис34
поподробней что вынуто.расверлино это понятно.а что вынуто

Re: выхлоп

Добавлено: 10 сен 2012, 20:39
s.c.a.r
Вот это не знаю, но когда переклёпывал насадку заднюю, внутренности глушака отсутствовали во внутрь где то глубиной 10-15 см. Потом начинались перегородки!

Re: выхлоп

Добавлено: 14 сен 2012, 01:42
Stapl
Прихожу к выводу,что нечего мудрить с мотом,переделка глушака ничего не даёт кроме звука.Если не хватает мощи нужно просто пересесть на большую кубатуру нах! :shock:

Re: выхлоп

Добавлено: 14 сен 2012, 01:47
s.c.a.r
плюсанусь!

Re: выхлоп

Добавлено: 14 сен 2012, 23:18
ASN
Stapl писал(а):Я тоже думал насчёт прямотока,у себя вытащил катализатор,но все остальные внутренности оставил на месте.
Как отсутствие ката, повлияло на "баритон"? Уж больно он в оригинале стремный, натуральный мопед. У меня есть Lifan 200, я там только заменил выходной "свисток" на нормальный размер, это сразу придало выхлопу совсем другую тональность, раньше он "пепердывал", "пык-пык-пык", потом стал "дык, дык, дык-ать", как нормальный моц. Громкость выхлопа осталась при этом, практически без изменений.

Так вот, этот 200 сс Lifan, рядом со Стелсом, бухтит, шо тот Урал, рядом с мопедом "Карпаты".
-
И что я тока не делал, чтобы этот "евнуховский" трескучий фальцет подлечить... Над задней часть глушака, все возможные вариации ужо проделывал. И убирал, и добавлял, и камеры менял. Осязаемого эффекта не наблюдается. Як заговоренный, затрава, продолжает натужно "трещать" и "пыкать"... В чем проблема не пойму, не уж то кат, всю малину обс*ет?