Выхлоп

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: выхлоп

Сообщение r.86 »

Res писал(а): не надо говорить глупости, пожалуйста
"слепые тупые бараны" помимо всего прочего еще и глухие
не такая уж и глупость.
по большей части громкий выхлоп нужен для таксеров подрывающих от обочины через 2-3 полосы(обычно они еблом торгуют в открытое окно - слышат) и любителей резко нырять в пробке(как правило ведра без кондеев - окна открыты).
остальные непрошибаемы.

пример от 11 числа
phpBB [video]

обрати внимание:
1. я РАЗГОНЯЮСЬ - максимальный уровень шума.
2. у меня ксенон
3. только что проехало 2(ДВЕ, блять!) машины
но нет, он просто взял и решил поехать. угадай куда? правильно, на разворот!

мне в поворот, полоса моя. я его просто не видел пока он свет не включил.

сигнал он слышал, а прямоток не услышит???
АндрЭ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 13:50
Откуда: Подольск/Андрей/400gs

Re: выхлоп

Сообщение АндрЭ »

Поясню, для чего мне нужна тишина. Возраст гонять на том, что трещит громче чем едет прошел. Это раньше вытаскивали свистки из ИЖаков и Восходов и гоняли по ночной деревне представляя себя Ангелами Ада (а дальше как в песне: А наутро все село, все село узнаааало, как Петрович пацану раскрошил е**ло Изображение ).
А я частенько подъезжаю к дому в ночное время и будить всех соседей прямотоком считаю гадством, особенно стоять под окнами дома и подгазовывать. Я даже в салоне машины звук делаю на радио тише, чтобы не было этого БУМ_БУМ_БУМ и на сигналку ставлю в беззвучном режиме. У самого были маленькими дети и знаю как они просыпаются от шума.
Да и вообще, нет у меня желания оповещать всю округу о своем приближении и привлечении внимания к своей персоне - вредно для работы и бизнеса. ))) Мне чем тише и незаметнее - тем лучше.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: выхлоп

Сообщение r.86 »

АндрЭ писал(а): А я частенько подъезжаю к дому в ночное время и будить всех соседей прямотоком считаю гадством,
а вот тут и проявляется отличие фирменной банки от подвальной - шум на холостом ходу.
на приличных тубросах(Two Brothers Exhaust) мот просто немного бухтит тысяч до двух. рев начинается выше.
а на стритсракерских прошпротах все едино - как без глушителя.
только вот незадача какая: братки хотят за свои творения от $360 ТАМ, а прошпрот $50-130 тут.
особенно стоять под окнами дома и подгазовывать.
вообще последнее дело. очень хорошо владельца характеризует.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: выхлоп

Сообщение Dron595 »

А меня вообще устраивает родная, не резал, не вытряхивал, на малых оборотах еле слышно, а на высоких и так грохота хватает.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: выхлоп

Сообщение r.86 »

Dron595 писал(а):А меня вообще устраивает родная, не резал, не вытряхивал, на малых оборотах еле слышно, а на высоких и так грохота хватает.
не могу сказать что совсем доволен родным глушителем, но устраивает.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: выхлоп

Сообщение денис34 »

моя задача заменой глушителя сделать мот резвей. по городу тем более вечером и ночью я не ездию. он у меня для помпасов . а помпасы начинаються буквально 1км от гаража. так что особый грохот не очень силно будет беспокоить. хотя надо банку ставить и слушать.кстати сравниваю ирбис ттр250 у товарища я бы сказал что он и не особо орет. в пределах разумного.вот когда на моей каве стоял яшка и выходя на почти максимальные обороты вот это орет .по сравнению ирбис ттр 250 шепчет.но и обороты максимальные были 14 000. а как тут говорят что для безопасности в городе на дорогах.то сами посудите самый грохот то идет сзади а приблежающийся мот с переди особо не дает грохот его не так у ж и слышно.сужу опять же по каве (спортбайк)когда был .приблежаюсь плохо слышно с прямотоком а вот сзади меня уже нет а грохот еще есть. приям как истрибитель когда на сверхзвуковой скорости *bj* *bj* *bj*
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: выхлоп

Сообщение денис34 »

ну вот наконец то получил банку внедрил использовал трубу от оки на 35 диаметр . на удивление звучит прикольно не громко .результат как я и предпологал налицо.выкладывау фото . вот еще поставил новуй стандартный воздушный фильтр но усовершенствовал для продление жизьни его. использовал фильт от импортных покрасочный камер автомобилей но мона от фильтра жигулей карба. бывает на нево типо войлока снаружи надето свойства не миняет он фильтр но защищает тем самым продлевает срок службы при необходимости промываеться и опять в бой *ad*
Вложения
Фото0403.jpg
Фото0403.jpg (35.07 КБ) 3952 просмотра
Фото0399.jpg
Фото0399.jpg (34.72 КБ) 3952 просмотра
Фото0398.jpg
Фото0398.jpg (37.44 КБ) 3952 просмотра
Фото0396.jpg
Фото0396.jpg (41.3 КБ) 3952 просмотра
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: выхлоп

Сообщение денис34 »

далее
Вложения
Фото0394.jpg
Фото0394.jpg (18.37 КБ) 3950 просмотров
Фото0392.jpg
Фото0392.jpg (29.73 КБ) 3950 просмотров
Фото0395.jpg
Фото0395.jpg (19.13 КБ) 3950 просмотров
Фото0393.jpg
Фото0393.jpg (16.88 КБ) 3950 просмотров
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: выхлоп

Сообщение Kulibin »

Денис,нормально глушак смотрится.Вот послушать бы его в деле.Как работает по звуку?Есть ли видимые изменения по динамике? Про мощность не спрашиваю,на взгляд её не определить,только на стенде с подбором жиклёров.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: выхлоп

Сообщение денис34 »

по динамике есть различия и в полне ощютимые.это без регулировки карба еще. на подрыв намного резвее особенно под нагрузкой даешь газу и он отзываеться сразуже по сравнению с стоком.кагбы нет тупняка.это очень хорошо особено по помпасом когда гребешь.про мощность совершенно верно надо на стенде и то когда карбер будет отрегулирован. но потери вроде не чуствую.да и расход чуть больше стал.короче меня устраивает .что хотел того и добился.конешно литровым он от этого не стал и я даже и на это и не надеялся *ad* . но именно изменился характер двс и резвость кокраз для грязюки и подьемов.( приближенно как у кросачей *ae* )
Ответить