Выхлоп

Модератор: s.c.a.r

kasimys
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 19:12
Откуда: Великий Новгород / Коля / Stels 400 GS

Re: Выхлоп

Сообщение kasimys »

Изображение
мое решение
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Выхлоп

Сообщение Doom »

kasimys А чем и как закрепил трубку?
Борислав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 09:52
Откуда: Омск

Re: Выхлоп

Сообщение Борислав »

День добрый тоже хочу сделать мот тише, может кто посоветует варианты?
WolfAlexandr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 01:15

Re: Выхлоп

Сообщение WolfAlexandr »

phpBB [video]
Борислав писал(а):День добрый тоже хочу сделать мот тише, может кто посоветует варианты?
golovnyak.400gs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 18:25

Re: Выхлоп

Сообщение golovnyak.400gs »

Прочитав весь раздел, решил внести свой вклад...
Ни кто почему-то, не обрашает внимания на сам выхлопной патрубок! Есть такая наука газодинамика... Если вы хотите добавить мощности, то начинать надо не с банки, а патрубка!
Не пелить штатный, а изготовить новый правильной формы!!!
Поделюсь опытом: Для изготовления выхлопной системы использовал; 1,5 метра трубы из нержавейки внутренний диаметр 38мм толщина стенки 2мм.Электроды для нержавейки. Акрапович с Aliexpress. И стыковочный флянец труба головка.
Результат: Мотоцикл стал гораздо веселее! Звук отличный!!! Набирать стал резчи, мошность возросла.И крутится стал нормально!Полка момента начинается с 4000 и до 7000 выше не крутил... На холостых 1500-1700 спокойно едет и на 2й передаче.Тоесть убрал руку с ручки и едеш... С самой банки не снимал ни каких заглушек! Подпор газов должен быть!!!
У меня не стандартный УОЗ ротор генератора и обгонка стоят от honda md30...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Выхлоп

Сообщение Andy@ »

golovnyak.400gs писал(а): 30 дек 2021, 08:46 Прочитав весь раздел, решил внести свой вклад...
Ни кто почему-то, не обрашает внимания на сам выхлопной патрубок! Есть такая наука газодинамика... Если вы хотите добавить мощности, то начинать надо не с банки, а патрубка!
Не пелить штатный, а изготовить новый правильной формы!!!
Поделюсь опытом: Для изготовления выхлопной системы использовал; 1,5 метра трубы из нержавейки внутренний диаметр 38мм толщина стенки 2мм.Электроды для нержавейки. Акрапович с Aliexpress. И стыковочный флянец труба головка.
Результат: Мотоцикл стал гораздо веселее! Звук отличный!!! Набирать стал резчи, мошность возросла.И крутится стал нормально!Полка момента начинается с 4000 и до 7000 выше не крутил... На холостых 1500-1700 спокойно едет и на 2й передаче.Тоесть убрал руку с ручки и едеш... С самой банки не снимал ни каких заглушек! Подпор газов должен быть!!!
У меня не стандартный УОЗ ротор генератора и обгонка стоят от honda md30...
Да, есть такая наука -- газодинамика. И, как любая наука, газодинамика основана на формулах, измерениях, параметрах, расчётах, испытаниях и запротоколированных результатах.
1. Что значит "правильной формы"? Где расчёты и контрольные испытания выпускного тракта?
2. Мощность возросла? Момент от 4000 до 7000? Где показания испытаний на диностенде в стоке и после твоих переделок?
3. На холостых 1500-1700? Нихрена себе у тебя холостые. На таких оборотах поедет любой исправный стоковый мот.
4. Подпор газов должен быть? Точно? Или может быть бабушка надвое сказала? Или тебе так кааца? Где контрольные замеры?
5. Ротор гены от Хонды какого года? Если с одним отливом, то он ничем не отличается от стелсовского и УОЗ не меняет. Если с двумя отливами, то этот ротор работает на Хонде с другим комутом и при установке такого ротора на Стелс вааще неизвестно куда уедет УОЗ и будет-ли вообще работать корректно.
6. Обгонка от Хонды? А как обгонка влияет на УОЗ?

Я не против переделок и улучшений.
Но, эффективность переделок впуска-выпуска надо подтверждать инструментально, иначе это всё инсинуации и, чаще всего, выдача желаемого за действительное. Увеличение громкости пердежа далеко не всегда есть увеличение мощности, а чаще всего приводит к разбалансировке параметров впуска-выпуска, невозможности регулировки качества смеси и некорректной работе двс.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить