Если кто то заходил в мою тему, то знают, что я решил себе установить инжектор. Выбор пал на готовый комплект от ecotrons. Хотя выбора то и не было. На сегодняшний день комплект уже доставлен, но по причине моей удаленности от мотика установка не началась.
В комплект входит:
1. Мозги с зашитыми картами
2. Блок CDI
3. Проводка с установленными предохранителями (у меня их два там), реле, переключатель прошивки и датчиками температур
4. Дроссель, со встроенным датчиком массового расхода воздуха.
5. Металлическая форсунка с держателем
6. Датчик кислорода с гайкой, которую надо вваривать в выпускную трубу
7. Датчик давления в коллекторе MAP.
8. Бензонасос с переходниками, шлангами и фильтром
9. Регулятор давления топлива
Если верить инструкции то все просто.
Тут представлена моя проводка взятая из инструкции (всего для одноцилиндровых моторов может быть две):
Как видно всего 5 проводов без разъемов. Два питания, один на зажигание, один на катушку и один на замок зажигания. Перепутать сложно, все провода подписаны. Так же надо зависти в CDI разъем что бы глушить с кнопки (Kill Switch), но на работу инжектора это не должно влиять .
Настройки блока управления уже зашиты и должны нормально работать (так написано на сайте). Есть два вида прошивки: экономный и "богатый" для динамики. ПО с сайта позволяет все изменять под свой вкус, но я не собираюсь пока это делать. Не хочется изучать программу, хотя может еще и попробую.
Размеры корпуса дроссельной заслонки:
Со стороны цилиндра
Со стороны воздушного фильтра
Длина
Фото моей посылки можно посмотреть в моей теме viewtopic.php?f=6&t=504&start=10#p13604, не буду копировать, ничего там особо интересного нет.
Так что в теории все легко и просто, осталось проверить на практике.
Если есть вопросы спрашивайте. Пока ждал посылку успел изучить инструкцию по установки
Установка инжектора
Модератор: s.c.a.r
Re: Установка инжектора
Интересно! ждем продолжения.
Пока не установлен может замеры какие провести?! скрость, лошадки, разгон и тп.
Дабы сравнить две вещи
Пока не установлен может замеры какие провести?! скрость, лошадки, разгон и тп.
Дабы сравнить две вещи
Re: Установка инжектора
Ну так что! Задумка получилась? Или все зависело?
Re: Установка инжектора
Пока все в процессе установки. Все оказалось не так просто. Так как мой мотоцикл в 300 км от меня и у меня нет возможности разобраться со всеми проблемами. Пока только скажу, что я все установил и подключил, но работает пока все плохо. Вернее если заведется, то работает хорошо, но заводится плохо. Найти проблему не было времени. Есть подозрение, что у нас стоит два магнита, на зажигании (то есть за один оборот дает два импульса), но пока не смотрел. Такое подозрение возникло из за того, что тахометр показывал обороты явно меньше, чем реальные и примерно в 2 раза (потом тахометр отказал совсем ). Может на эти выходные поеду и смогу посмотреть. Если кто знает, так это или нет, то дайте ответ, и желательно как магниты расположены друг относительно друга, если их два.
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Установка инжектора
у нас один. точно.
если обороты показывает меньше, то скорее это пропуск захода.
если обороты показывает меньше, то скорее это пропуск захода.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Установка инжектора
А чем дело кончилось?
P.S. Да, я буду много некропостить
P.S. Да, я буду много некропостить
Re: Установка инжектора
Мне тоже интересно ))
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Установка инжектора
Видимо ничем...(