Страница 30 из 33

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 27 мар 2015, 12:43
Andy@
Во время переколхоза приборки обнаружилось две проблемы:

1. Заметил, что торчащий саморез тёр по шлейфу от индикатора уровня топлива.

Изображение


Вот он, гад!

Изображение

Изображение


Похоже, что торчать саморез не должен, возможно, что там должен быть отлив. Я не помню, был он или нет, когда разбирал приборку два года назад. А может и не было. В любом случае, сейчас его нет, и в скором времени ко мне и моей приборке пришла бы козочка.

2. После контрольных проверок приборов оказалось, что тахометр отклоняется только до 4000 об. Дальше упорно не хотел. Проблема оказалась в чуть больше торчащем шлейфе индикатора уровня топлива (на выходе из платы индикатора). Катушки тахометра при повороте упирались в шлейф.

Изображение

Изображение


Решение обеих проблем

Изображение

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 31 мар 2015, 11:25
Andy@
Теперь приборка выглядит так

Изображение

СПИДОМЕТР

Добавлено: 09 апр 2015, 15:58
@le}{ei
Всем привет.
Хочу поделится своей проблемой, может кто то сталкивался, а кому то пригодится на будущее.
Не так давно стал обладателем Stels 400GT. Мот брал не новым и при покупке у него не работал спидометр. Предыдущий хозяин пытался его починить , но не вышло, списал проблему на хлипкую китайскую конструкцию данного спидометра. Я кинул объяву о поиске приборки *bc* , в итоге купил не приборку целиком, а спидометр отдельно (Андрюха спасибо *az* ).
Разобрал приборку, изъял старый спидометр, ремонту он не подлежат, раскурочен в мясо. Выставил на новом свой пробег, установил все на место, прокатился, все крутится, все работает. Думал отделался малой кровью. Когда стал закатывать мот в гараж, услышал посторонние шумы и хрусты, это спидометр превращался в фарш. Оказалось, что первопричиной был не исправный трос спидометра, который периодически вместе с собой крутил рубашку, весь это мощный кардан пытался вывернуть спидометр из приборки. Короче загубил я и второй спидометр и заказал новую цифровую приборку.
Надеюсь инфаркт кому нибудь будет полезной *df*

Re: СПИДОМЕТР

Добавлено: 10 апр 2015, 13:54
dreamersf
Выкинул родную приборку в первый же год *br* , установил приборку KOSO. У меня эндуро версия мото, по мимо этого врезал в бак датчик уровня топлива, наигрался, но, того стоило.

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 26 июл 2015, 02:43
Aleks1975
Доброго времени суток всем!
Уважаемые ГУРУ подскажите (вроде мелькало где-то , но найти не смог) как правильно подключить концевик рычага сцепления на GS, что бы при включенной передаче и выжатом сцеплении можно было заводиться.

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 26 июл 2015, 03:23
Dron595
1) Спускаешься по жгутам от концевика сцепления и от замка зажигания в резиновый колпак. *bt*
2) Вынимаешь одиночную клемму от замка зажигания. *bs*
3) Вставляешь в освободившейся разъем *bt* второю не подключённую клемму от концевика. *bt*
4) Проверяешь, *bt* хлопаешь в ладоши *bi* стоишь на голове *dc* и т.д. в общем радуешься. *bp* *cl* *aq*

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:07
Andy@
Поправочка! *br*

Вот здесь viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным. *ah* Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка... *be*

Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... *be* На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... *bw* Но, всё-же он, собака, врал... *cm* Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)

Image

В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры... *bp*

Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.

Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно. *bh*

Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную. *bt* *br* *bs*

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 18 июл 2016, 15:19
kkosyakk
Кто нибудь знает расстояние между шпильками стоп сигнала? Мот далеко, нет возможности померить. Хочу купить на Алишке светодиодный, а то штатный деформировался от лампы накаливания

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 22 авг 2016, 00:06
kkosyakk
8,5 см (померил)

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 08 апр 2017, 20:11
GeraG
Всем привет . Стал счастливым обладателем эндуро 400 с новой приборкой ,ни как не могу настроить часы , кнопка всего одна и часы не как не затрагивает походу , информация в нете нет никакой ,кто че знает помогите может какой алгоритм есть у кнопки