Страница 27 из 33

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 26 мар 2014, 11:02
ivann
датчик электронный
Изображение

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 30 мар 2014, 20:53
s.c.a.r
Фигасе! это на новой модели с другой приборкой???

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 04 апр 2014, 23:04
ivann
модель старая, а приборка новая
*bf*

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 24 апр 2014, 21:15
futt
futt писал(а):Товарищи подскажите пожалуйста распиновку коммутатора от стелс 400 , 2пин плюс 4 пин. Двигатель стоит на легкой багги есть мотор и коммутатор проводов штатных нет . Интересует на какой пин коммутатора откуда должен приходить провод. Заранее спасибо.
ВСЕМ Огромное спасибо, разобрался методом тыка. Если смотреть на коммутатор со стороны колодок и при этом 2пиновая колодка слева, то на 2пиновой верхний контакт -плюс, нижний минус, на 4пиновой левый верхний пустой, правый верхний на катушку зажигания, левый нижний -"земля" с датчика зажигания, правый нижний - с обмотки датчика зажигания.ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БЕСПОКОЙСТВО

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 09 май 2014, 21:33
Andy@
Добрался до головного света. В линзу ксенон, в фару дальнего света биксенон. Протянул отдельную силовую проводку для ксенона, и плюс, и массу. В момент розжига очень большое потребление энергии, нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и контакты в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток. Рано или поздно они обязательно выгорят. И мне глубоко всё равно, что у всех пока работает ксенон, имплантированный в штатную проводку. Я ленивый, переделывать и менять контакты или блок переключателей не хочу, мне лень.

Запуск блоков розжига осуществляется через реле, управление штатной проводкой по плюсу.

Включение фар раздельное. Во-первых, чтобы разгрузить генератор и аккум. Включение двух блоков розжига одновременно дают большую посадку напряжения в бортовой сети. Для бортовой электроники это плохо, а иногда смертельно.
Во-вторых, при городском освещении нет смысла зажигать обе фары.

Фара ближнего света включается штатным переключателем ближнего света. Фара дальнего света включается штатным переключателем дальнего света и работает как второй ближний, но при этом фара ближнего света не гаснет. Внесены изменения в схему подключения проводки в переключателе "ближний-дальний".

Изображение
Изображение

Необходимо перепаять белый провод со штатного места (на фото левый контакт) к зелёному.

При правильной регулировке головного света (с учётом того, что у меня передняя вилка удлинена на 80мм., стало ещё заметнее) блок-фару необходимо опускать так низко, что она опускается ниже уровня "очков". Изготовил новые кронштейны крепления блок-фары, без смещения её вниз. Теперь при правильной регулировке фары стоят ровно в "очках".

Изображение

Управление дальним светом (шторкой биксенона) осуществляется кнопкой, как бы её назвать-то, мигания дальним светом в стоке. Постоянно включенный дальний нужен редко (а при включенных двух ближних у меня тем более), поэтому там ему самое место. Можно мигать с включенным и без включенного головного света, схема управления шторкой это позволяет. Для осуществления этой функции проложил дополнительный провод от голубого провода кнопки мигания (отпаять или откусить от кнопки "ближний-дальний") на контакт управления шторкой. Управление так-же через реле.

Блоки розжига тут:

Изображение

По-моему получилось хорошо. Мне нравится.

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 16 май 2014, 23:58
Aleks1975
Всем доброго времени суток!
Andy@, а ксенон какой мощности ставил? 35W или 55W?

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 17 май 2014, 01:47
r.86
ксенон 55w запрещен к использованию на ДОП.
купить его почти не реально.
99% продающегося у нас с лейблом 55W - фейк(35ки с поднятым напряжением).
из китая купить 55w еще сложнее

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 17 май 2014, 23:39
Andy@
35W.

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 18 июн 2014, 15:57
EveningSpirit
Andy@ писал(а):... нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и КОНТАКТЫ в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток...
Я так понял, что проводку поменял, а контакты? И всё-таки, если подойти научно, посчитать нагрузку, измерить сечения, может быть и штатная проводка подойдет? Понимаю, что возьми да посчитай сам (даже есть прикидки от r.86), так и сделаю, но может кто считал, хочется послушать более опытных товарищей. Хочу сделать чтоб горел ближний при включении дальнего, а то из-за времени, уходящего на розжиг при переключении не очень удобно ехать по трассе.

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Добавлено: 18 июн 2014, 17:20
Andy@
EveningSpirit писал(а): Я так понял, что проводку поменял, а контакты?
Перечитай-ка мой пост об установке ксенона ещё раз, медленно и вдумчиво. *df*
EveningSpirit писал(а):И всё-таки, если подойти научно, посчитать нагрузку, измерить сечения, может быть и штатная проводка подойдет? Понимаю, что возьми да посчитай сам (даже есть прикидки от r.86), так и сделаю, но может кто считал, хочется послушать более опытных товарищей.
Я не буду расписывать основы электротехники, это есть в школьной программе по физике. Расчёты я не делал, но есть несколько косвенных признаков, по которым я сделал свои выводы. Мне их достаточно. Хотя, рассчитать --- это дело 5-ти минут. Всего одна формула и знание допустимых токов на квадрат меди.

Так, на минуточку, у меня стаж профессионального электрика 24 года, и 5-я группа. Более опытные есть?
EveningSpirit писал(а): Хочу сделать чтоб горел ближний при включении дальнего, а то из-за времени, уходящего на розжиг при переключении не очень удобно ехать по трассе.
Теперь ещё раз прочитай мой пост про ксенон. *df* *df* Я даже фотографии большие сделал, и написал как надо делать.