Электрика, свет, приборы и пр.

Модератор: s.c.a.r

саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение саня 71rus »

почему так критично в помойку?чем он плох? Где линзы можно достать не дорого?
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение r.86 »

саня 71rus писал(а):почему так критично в помойку?чем он плох? Где линзы можно достать не дорого?
светит он ярко, только вот толку от него нет нигде кроме сухого, чистого, серого асфальта.
большая часть света этой(и выше) температуры будет впустую рассеиваться в атмосфере.
чтобы свет был виден в сырую погоду - 2700-3200к
универсальный - 3900-4200к
чистый белый, при котором не устают глаза(но он уже теряется на сырой дороге) - 5000-5500к
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение саня 71rus »

линзы говорят желтят я думаю норм будет.если нет ксенон отправится в туманки авто
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение r.86 »

саня 71rus писал(а):линзы говорят желтят
бред. температуру света может изменить только светофильтр. точнее отсечь какую-то часть спектра(что неизбежно ведет к уменьшению светового потока).
я думаю норм будет.
только для темной сухой ночи. в остальное время будет уг.
если нет ксенон отправится в туманки авто
вообще дурацкая затея. есть такой эффект как Рэлеевское рассеяние.
в двух словах - все будет синим, ярким и светлым, но вообще нихрена не видно.

такую температуру только для дальнего света пригодно и то для сухой дороги. говорю как технарь по натуре, образованию, как человек который работает с оптикой и как тот что собаку съел на освещении местности. :ugeek:
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi »

ещу момент у них активно обсуждается.. по поводу расположения реле регулятора..
он находится тут..
,Изображение

в глубокой заднице под баком.
мысль - ему там не место.. он перегревается и портится.. совсем не охлаждается.. у меня накрылся РР..
они ломают голову куда его перетащить - расскажу о чем додумались..
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi »

по поводу реле регулятора..
я выше писал что стоит в такой жопе что никак не охлаждается..

вот что придумали аргентинцы..
,Изображение
мне нравится)))))

у меня он умер кстати.. подозреваю езду по пробкам..
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение s.c.a.r »

Он должен интенсивно охлаждаться?! :shock:
нафига?!
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi »

незнаю.. но радиатор тогда ему зачем? он же в алюминиевом радиаторе.. я спеца спрошу завтра что за проблемы у РР с температурой..
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение r.86 »

не буду объяснять целиком принцип работы, но да, он должен охлаждаться.
точнее даже должна поддерживаться примерно одинаковая температура.
аргентинская идея по переносу РР вполне здравая. разве что одно "но": корпус-радиатор должен быть жестко электрически соединен с рамой(минусовой клеммой аккумулятора) - это обеспечит электромагнитную совместимость и уменьшит наводки в цепях
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Сообщение buzi »

r.86 писал(а): аргентинская идея по переносу РР вполне здравая. разве что одно "но": корпус-радиатор должен быть жестко электрически соединен с рамой(минусовой клеммой аккумулятора) - это обеспечит электромагнитную совместимость и уменьшит наводки в цепях
разве у мотоцикла есть минус на раме? как у машины? я думал нет((
Ответить