Электрика, свет, приборы и пр.

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение s.c.a.r »

Ктоб нахаляву такую лампу дал поюзать....
тоже интересен эффект, но жаба сильно душит!
Aleks1975
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:59
Откуда: г. Пенза/ 400GS
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Aleks1975 »

Aleks1975 писал(а):
r.86 писал(а):а я мечтаю испытать что-нибудь типа такого
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-kata ... -hs1-super

ну или аналоги от ipf или catz, но денег жалко
Так может уж лучше вместо штатной фары дальнего попробовать поставить вот это?
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-kata ... la-ff-1502
сегодня-завтра, пока мой разобран, промерю родную фару.
по глубине должно нормально подойти, а вот по диаметру - у нас не стандарт(87мм с уплотнителем)
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Dron595 »

Как раз таки проблема в глубине, у меня к примеру ближняя фара упирается в приборку, и чтобы отрегулировать свет пришлось порядком повозиться.
Да и цена не малая у модуля, Hella есть Hella.
Но если марочится с заменой то менять оба модуля ,а это уже совсем другие деньги .
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Dron595 »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrey-dron595/view/1398046/

Регулировка света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, в гараже или просто на темной улице и направить свет фар на белую шероховатую поверхность стенку.



 Мотоцикл должен быть заправлен по максимуму  моделировать свое положение на проезжей части (нельзя устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света обезатильно должен сидеть на мотоцикле.

 Регулировка должна проводиться с ближнем свете мотоцикла.

 При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

 Стена для проверки и регулировки фар:

 О–О - вертикальная ось мотоцикла;

 А–А - продольная ось мотоцикла;

 Б–Б - нижняя граница светового пятна;

 Д–Д - линия центра световых пятен;

 Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

 где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;

 H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;

 l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.

В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Lesnic »

Давно думал, что сделать с родной фарой на Enduro, чтобы получить хороший свет. Вариантов кроме, как поставить в нее ксенон, на форуме вроде и не было никаких. Поэтому по случаю была куплена за 2100 вот такая фара Trailtech X2 Off-Road Halogen.
Две лампы по 35 Вт каждая - дальний и ближний. Если их совместно включать - мощности генератора хватит?
Изображение
Сзади все закрыто довольно герметично:
Изображение
Вся зима впереди, надо найти время на ее примерку и установку. Судя по отзывам на других форумах - светит довольно неплохо. Надо вот только еще защитное стекло для нее приобрести.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Dron595 »

Леха генератора хватит, но надо держать обороты, лучше поставить ксенон, и сделать раздельное включение, и поставить волтметор, с ним будет проще следить за зарядкой. *bt* *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Автоломщик »

Dron595 писал(а):Леха генератора хватит, но надо держать обороты, лучше поставить ксенон, и сделать раздельное включение, и поставить волтметор, с ним будет проще следить за зарядкой. *bt* *bs*
Вот вольтметр.Можно использовать и цифровой автомобильный тахометр с функцией вольтметра.http://www.parkflyer.ru/product/411123/
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
masterilyama
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 02:38

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение masterilyama »

Доброго времени суток!
Не сочтите за труд, вопрос к старожилам... Кто нибудь организовывал аварийный световой сигнал?! Если да, то как?!
И еще, не помню где встречал информацию, что мол с 14 года GS, GT будут модернезированы, заменены CDI и чего то там еще, что должно "+" отразиться на надежности... Ткните, не могу сейчас найти эту ссылку... Задал этот вопрос "Стелс-мото", они конечно же ИГНОРЯТ. Вообще интересует правдоподобность этой информации.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Andy@ »

Вопрос с аварийкой поднимался на дружественном форуме, у нас нет, по причине ненадобности. Исполнение --- элементарная сборка либо из 3-х реле (если не лезть в штатную схему), одной управляющей и 2-х исполнительных; либо из одной управляющей, встраивая её перед штатными реле поворотов.

Про модернизацию летали слухи "В контакте", достоверности нет. Ссылками никто не делился. Мы не привыкли верить любым рекламным статейкам, пока пальцем не поковыряем. "Стелс-мото" пошёл на хер. Пользы от них ноль.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение r.86 »

Andy@ писал(а):Вопрос с аварийкой поднимался на дружественном форуме, у нас нет, по причине ненадобности.
блин, кажись у нас тоже было....
Ответить