Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Снимая фару на GT онаружил в данем свете лампу H4 35v x 35v педключенную на далний, (в линзе ближний поставел ксенон 5000к
) добавив один провод на лампу H4 и запетав его на плюс ближнего получи обе горящие фары на ближнем и отличны свет.
) добавив один провод на лампу H4 и запетав его на плюс ближнего получи обе горящие фары на ближнем и отличны свет.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
читал в нете про cdi пишут что контуры зажигания и света т.е катушки не контактируют между собой т.е нагруженность генератора не влияет на искрообразование свечи зажигания. при такой схеме двигатель заводится без акума. действует ли на наш мот такое? кто нибудь заводил без акб?
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Я заводил, работает! Но приборы чудят, нейтраль мигает, тахометр с ума сходит!
Заводил со стартера, потом снимал АКБ.
Заводил со стартера, потом снимал АКБ.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
а просто если без акб заведется?(с толкача. ну мало ли, сел акб а ехать надо есть смысл толкать если акб в нули разряжен?)
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
без акб заводить нельзя реле зарядки погорит а вследстие имозги сгорят. на севшем тереотически мона но его на такие обороты нуна вывести двс штоб от генератора ток пошел для питания мозгов и катушки
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Я пробовал с толкоча завести мот, хотя акум стоял!
Разбежался, воткнул вторую - колесо в юз.
Потом воткнул третью - колесо в юз.
Уже уставший воткнул четвертую, кое как чих пых, но при малейшем замедлении колесо в юз.
Как я понял если акум сядет нужна трындец какая горка или пару человек, в одиночку хрен заведешь!
Разбежался, воткнул вторую - колесо в юз.
Потом воткнул третью - колесо в юз.
Уже уставший воткнул четвертую, кое как чих пых, но при малейшем замедлении колесо в юз.
Как я понял если акум сядет нужна трындец какая горка или пару человек, в одиночку хрен заведешь!
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
да в одиночку проблема.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Без аккома заводить можно, НО НЕ НУЖНО, даже если очень хочется! :!: При работающем двигателе акком выполняет роль конденсатора, сглаживает перепады напряжения и тока. Запуск двигателя без аккома или его отключение при работающем двигателе может повлечь выход из строя чего угодно, начиная с лампочки, и заканчивая CDI. Лично сталкивался и на мотах и на машинах. Не всегда, но случается. Если 2 раза ничего не произошло, это не значит, что в 3-й раз ничего не будет.
Хотя всё-таки МОЖНО, если это техника немецко-фашистских захватчиков или иностранных интервентов. ;)
Хотя всё-таки МОЖНО, если это техника немецко-фашистских захватчиков или иностранных интервентов. ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
дело не призводителе . а как карта ляжет .может первого раза вылететь может с третьего ненано судьбу испытывать