Электрика, свет, приборы и пр.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
ivann
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:25
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение ivann »

датчик электронный
Изображение
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение s.c.a.r »

Фигасе! это на новой модели с другой приборкой???
Аватара пользователя
ivann
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:25
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение ivann »

модель старая, а приборка новая
*bf*
futt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 21:00

Re: Проблемы(электрика)

Сообщение futt »

futt писал(а):Товарищи подскажите пожалуйста распиновку коммутатора от стелс 400 , 2пин плюс 4 пин. Двигатель стоит на легкой багги есть мотор и коммутатор проводов штатных нет . Интересует на какой пин коммутатора откуда должен приходить провод. Заранее спасибо.
ВСЕМ Огромное спасибо, разобрался методом тыка. Если смотреть на коммутатор со стороны колодок и при этом 2пиновая колодка слева, то на 2пиновой верхний контакт -плюс, нижний минус, на 4пиновой левый верхний пустой, правый верхний на катушку зажигания, левый нижний -"земля" с датчика зажигания, правый нижний - с обмотки датчика зажигания.ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БЕСПОКОЙСТВО
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Andy@ »

Добрался до головного света. В линзу ксенон, в фару дальнего света биксенон. Протянул отдельную силовую проводку для ксенона, и плюс, и массу. В момент розжига очень большое потребление энергии, нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и контакты в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток. Рано или поздно они обязательно выгорят. И мне глубоко всё равно, что у всех пока работает ксенон, имплантированный в штатную проводку. Я ленивый, переделывать и менять контакты или блок переключателей не хочу, мне лень.

Запуск блоков розжига осуществляется через реле, управление штатной проводкой по плюсу.

Включение фар раздельное. Во-первых, чтобы разгрузить генератор и аккум. Включение двух блоков розжига одновременно дают большую посадку напряжения в бортовой сети. Для бортовой электроники это плохо, а иногда смертельно.
Во-вторых, при городском освещении нет смысла зажигать обе фары.

Фара ближнего света включается штатным переключателем ближнего света. Фара дальнего света включается штатным переключателем дальнего света и работает как второй ближний, но при этом фара ближнего света не гаснет. Внесены изменения в схему подключения проводки в переключателе "ближний-дальний".

Изображение
Изображение

Необходимо перепаять белый провод со штатного места (на фото левый контакт) к зелёному.

При правильной регулировке головного света (с учётом того, что у меня передняя вилка удлинена на 80мм., стало ещё заметнее) блок-фару необходимо опускать так низко, что она опускается ниже уровня "очков". Изготовил новые кронштейны крепления блок-фары, без смещения её вниз. Теперь при правильной регулировке фары стоят ровно в "очках".

Изображение

Управление дальним светом (шторкой биксенона) осуществляется кнопкой, как бы её назвать-то, мигания дальним светом в стоке. Постоянно включенный дальний нужен редко (а при включенных двух ближних у меня тем более), поэтому там ему самое место. Можно мигать с включенным и без включенного головного света, схема управления шторкой это позволяет. Для осуществления этой функции проложил дополнительный провод от голубого провода кнопки мигания (отпаять или откусить от кнопки "ближний-дальний") на контакт управления шторкой. Управление так-же через реле.

Блоки розжига тут:

Изображение

По-моему получилось хорошо. Мне нравится.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Aleks1975
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:59
Откуда: г. Пенза/ 400GS
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Aleks1975 »

Всем доброго времени суток!
Andy@, а ксенон какой мощности ставил? 35W или 55W?
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение r.86 »

ксенон 55w запрещен к использованию на ДОП.
купить его почти не реально.
99% продающегося у нас с лейблом 55W - фейк(35ки с поднятым напряжением).
из китая купить 55w еще сложнее
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Andy@ »

35W.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение EveningSpirit »

Andy@ писал(а):... нагружать штатную проводку считаю неправильным, сечение проводов и КОНТАКТЫ в рулевых переключателях не рассчитаны на такой ток...
Я так понял, что проводку поменял, а контакты? И всё-таки, если подойти научно, посчитать нагрузку, измерить сечения, может быть и штатная проводка подойдет? Понимаю, что возьми да посчитай сам (даже есть прикидки от r.86), так и сделаю, но может кто считал, хочется послушать более опытных товарищей. Хочу сделать чтоб горел ближний при включении дальнего, а то из-за времени, уходящего на розжиг при переключении не очень удобно ехать по трассе.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение Andy@ »

EveningSpirit писал(а): Я так понял, что проводку поменял, а контакты?
Перечитай-ка мой пост об установке ксенона ещё раз, медленно и вдумчиво. *df*
EveningSpirit писал(а):И всё-таки, если подойти научно, посчитать нагрузку, измерить сечения, может быть и штатная проводка подойдет? Понимаю, что возьми да посчитай сам (даже есть прикидки от r.86), так и сделаю, но может кто считал, хочется послушать более опытных товарищей.
Я не буду расписывать основы электротехники, это есть в школьной программе по физике. Расчёты я не делал, но есть несколько косвенных признаков, по которым я сделал свои выводы. Мне их достаточно. Хотя, рассчитать --- это дело 5-ти минут. Всего одна формула и знание допустимых токов на квадрат меди.

Так, на минуточку, у меня стаж профессионального электрика 24 года, и 5-я группа. Более опытные есть?
EveningSpirit писал(а): Хочу сделать чтоб горел ближний при включении дальнего, а то из-за времени, уходящего на розжиг при переключении не очень удобно ехать по трассе.
Теперь ещё раз прочитай мой пост про ксенон. *df* *df* Я даже фотографии большие сделал, и написал как надо делать.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить