Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Во время переколхоза приборки обнаружилось две проблемы:
1. Заметил, что торчащий саморез тёр по шлейфу от индикатора уровня топлива.
Вот он, гад!
Похоже, что торчать саморез не должен, возможно, что там должен быть отлив. Я не помню, был он или нет, когда разбирал приборку два года назад. А может и не было. В любом случае, сейчас его нет, и в скором времени ко мне и моей приборке пришла бы козочка.
2. После контрольных проверок приборов оказалось, что тахометр отклоняется только до 4000 об. Дальше упорно не хотел. Проблема оказалась в чуть больше торчащем шлейфе индикатора уровня топлива (на выходе из платы индикатора). Катушки тахометра при повороте упирались в шлейф.
Решение обеих проблем
1. Заметил, что торчащий саморез тёр по шлейфу от индикатора уровня топлива.
Вот он, гад!
Похоже, что торчать саморез не должен, возможно, что там должен быть отлив. Я не помню, был он или нет, когда разбирал приборку два года назад. А может и не было. В любом случае, сейчас его нет, и в скором времени ко мне и моей приборке пришла бы козочка.
2. После контрольных проверок приборов оказалось, что тахометр отклоняется только до 4000 об. Дальше упорно не хотел. Проблема оказалась в чуть больше торчащем шлейфе индикатора уровня топлива (на выходе из платы индикатора). Катушки тахометра при повороте упирались в шлейф.
Решение обеих проблем
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Теперь приборка выглядит так
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
СПИДОМЕТР
Всем привет.
Хочу поделится своей проблемой, может кто то сталкивался, а кому то пригодится на будущее.
Не так давно стал обладателем Stels 400GT. Мот брал не новым и при покупке у него не работал спидометр. Предыдущий хозяин пытался его починить , но не вышло, списал проблему на хлипкую китайскую конструкцию данного спидометра. Я кинул объяву о поиске приборки , в итоге купил не приборку целиком, а спидометр отдельно (Андрюха спасибо ).
Разобрал приборку, изъял старый спидометр, ремонту он не подлежат, раскурочен в мясо. Выставил на новом свой пробег, установил все на место, прокатился, все крутится, все работает. Думал отделался малой кровью. Когда стал закатывать мот в гараж, услышал посторонние шумы и хрусты, это спидометр превращался в фарш. Оказалось, что первопричиной был не исправный трос спидометра, который периодически вместе с собой крутил рубашку, весь это мощный кардан пытался вывернуть спидометр из приборки. Короче загубил я и второй спидометр и заказал новую цифровую приборку.
Надеюсь инфаркт кому нибудь будет полезной
Хочу поделится своей проблемой, может кто то сталкивался, а кому то пригодится на будущее.
Не так давно стал обладателем Stels 400GT. Мот брал не новым и при покупке у него не работал спидометр. Предыдущий хозяин пытался его починить , но не вышло, списал проблему на хлипкую китайскую конструкцию данного спидометра. Я кинул объяву о поиске приборки , в итоге купил не приборку целиком, а спидометр отдельно (Андрюха спасибо ).
Разобрал приборку, изъял старый спидометр, ремонту он не подлежат, раскурочен в мясо. Выставил на новом свой пробег, установил все на место, прокатился, все крутится, все работает. Думал отделался малой кровью. Когда стал закатывать мот в гараж, услышал посторонние шумы и хрусты, это спидометр превращался в фарш. Оказалось, что первопричиной был не исправный трос спидометра, который периодически вместе с собой крутил рубашку, весь это мощный кардан пытался вывернуть спидометр из приборки. Короче загубил я и второй спидометр и заказал новую цифровую приборку.
Надеюсь инфаркт кому нибудь будет полезной
Re: СПИДОМЕТР
Выкинул родную приборку в первый же год , установил приборку KOSO. У меня эндуро версия мото, по мимо этого врезал в бак датчик уровня топлива, наигрался, но, того стоило.
Summer time ...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:59
- Откуда: г. Пенза/ 400GS
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Доброго времени суток всем!
Уважаемые ГУРУ подскажите (вроде мелькало где-то , но найти не смог) как правильно подключить концевик рычага сцепления на GS, что бы при включенной передаче и выжатом сцеплении можно было заводиться.
Уважаемые ГУРУ подскажите (вроде мелькало где-то , но найти не смог) как правильно подключить концевик рычага сцепления на GS, что бы при включенной передаче и выжатом сцеплении можно было заводиться.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
1) Спускаешься по жгутам от концевика сцепления и от замка зажигания в резиновый колпак.
2) Вынимаешь одиночную клемму от замка зажигания.
3) Вставляешь в освободившейся разъем второю не подключённую клемму от концевика.
4) Проверяешь, хлопаешь в ладоши стоишь на голове и т.д. в общем радуешься.
2) Вынимаешь одиночную клемму от замка зажигания.
3) Вставляешь в освободившейся разъем второю не подключённую клемму от концевика.
4) Проверяешь, хлопаешь в ладоши стоишь на голове и т.д. в общем радуешься.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Поправочка!
Вот здесь viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным. Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка...
Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... Но, всё-же он, собака, врал... Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)
В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры...
Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.
Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно.
Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную.
Вот здесь viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным. Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка...
Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... Но, всё-же он, собака, врал... Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)
В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры...
Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.
Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно.
Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Кто нибудь знает расстояние между шпильками стоп сигнала? Мот далеко, нет возможности померить. Хочу купить на Алишке светодиодный, а то штатный деформировался от лампы накаливания
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
8,5 см (померил)
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Всем привет . Стал счастливым обладателем эндуро 400 с новой приборкой ,ни как не могу настроить часы , кнопка всего одна и часы не как не затрагивает походу , информация в нете нет никакой ,кто че знает помогите может какой алгоритм есть у кнопки