Скамейкер писал(а):
Посмотри на досуге, для интереса, техмануал Yuasa, страницы 13 и 22. Там как раз написано про то как AGM "не боятся глубоких разрядов" (VRLA я их "по-старинке" называю, оказывается). И как их потом откачивают после глубокого обморока.
вот оригинальный ман yuasa(страницы 1, 13, 22):
http://cs625526.vk.me/v625526387/1e360/atycYt5ng6I.jpg
http://cs625526.vk.me/v625526387/1e357/QI2FYi-LTss.jpg
http://cs625526.vk.me/v625526387/1e369/WwxW2TJXmgA.jpg
я что-то пропустил?
далее, цитирую определение:
глубокий разряд - не более 80% емкости
и, кстати, да, цитирую "Ликбез по кислотным аккумуляторам":
Еще одно очень важное свойство батарей AGM заключается в их устойчивости к
частым циклам перезаряда и к глубокому разряду.
AGM-батареи нечувствительны к колебаниям
температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут
работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.
ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ АККУМУЛЯТОР EXIDE Technologies модели: HDX
OFFROAD
Краткое описание: Благодаря использованию новых гелевых банок производства
американской фирмы EXIDE Technologies, данные аккумуляторы позволяют сохранять
высокие эксплуатационные параметры даже после большого количества глубоких
разрядов (практически до нулевого напряжения). Предназначены для использования на
автомобилях с большим количеством потребителей электроэнергии (электрические
лебедки, мощный дополнительный свет и т.д.). Благодаря герметичной конструкции и
отсутствию жидкого электролита сохраняет работоспособность в любом положении и
исключает вытекание электролита при перевороте автомобиля. Идеален для
использования на спортивных и туристических внедорожниках.
Аккумуляторы GENESIS - клапанно-регулируемые свинцово-кислотные элементы.
Герметичны в течение всего срока службы (10 лет). Выполнены по технологии «чистый
свинец – олово». Электролит абсорбирован в сепараторе из стеклохолста.
Температура эксплуатации -10°С … +20°С. Предназначены для эксплуатации внутри
аппаратуры на минимальной площади в условиях глубокого разряда и цикличности.
дальше просто влом продолжать.
и, кстати, да, я тут скорее всего единственный человек который напрямую работал с десятками и сотнями аккумуляторов не один год(нет, не в магазине продавал, а эксплуатировал).
и, кстати, да, я тут скорее всего единственный человек у которого и личный и все служебные автомобили оснащены электролебедками(и регулярно приходится пользоваться).
за сим хочу откланяться и посоветовать выучить определения термина "глубокий разряд" и жаргонных "разряд в ноль" и "мертв".