Страница 4 из 6

Re: Аккумулятор

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:12
Вадим
Вадим писал(а):есть проблема с запуском двигателя.Нажимаю и удерживаю кнопку пуск,стартер пытается завести двигатель. 1 секунду двигатель крутит,а потом металлический звук остановки двигателя будто поршень уперся во что-то.Второй раз нажимаю кнопку. такое ощущение ,что аккумулятор уже разрядился после первого запуска (потуга провернуть двигатель).Жду 30секунд снова нажимаю кнопку вообще не крутит.жду 30секунд нажимаю и вот завесля с пол оборота.Тут пробовал подключить дополнительный АКБ. Заводирся с пол оборота.Батарея 3 месяца.Заряд берет.Что может быть? На горячую все тоже самое.
В общем не хватало пускового тока АКБ и ёмкости , внедрил вот такой,крутит как чумачечий , встал без переделок. Жись наладилась. Всем советую выкинуть штатную АКБ и поставить мощнее .
https://yadi.sk/i/BweI6O78cTdvD

Re: Аккумулятор

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:48
Res
Вадим писал(а): В общем не хватало пускового тока АКБ и ёмкости , внедрил вот такой,крутит как чумачечий , встал без переделок. Жись наладилась. Всем советую выкинуть штатную АКБ и поставить мощнее .
https://yadi.sk/i/BweI6O78cTdvD
Т.е. навести ТО стартеру ты не захотел?
Хозяин - барин....

ЗЫ. И емкости и тока хватает, если остальные агрегаты в исправности.
В дальнейшем можешь 100Ач поставить. ;)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:37
Автоломщик
Купил себе Варту 8 А.ч.,стелсовский уехал с квадриком.При заправке электролитом из комплекта аккума,в одной банке оказались пластины не закрыты и в других по мин.было.Прочитал в писульке,что плотность Вартовского 1.32.Добавлять пришлось 1.28 нашего стандарта.Пропитал 4 часа,примерил в отсек Стелса-опа!На 5мм по высоте не подходит-мешают рёбра пластиковые сверху.Акк пока на ФорсИже прижился.Пускает 300кубовый мотор с включеной фарой 50 Ватт легко при 0 температуре.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:25
Вадим
Res писал(а):
Вадим писал(а): В общем не хватало пускового тока АКБ и ёмкости , внедрил вот такой,крутит как чумачечий , встал без переделок. Жись наладилась. Всем советую выкинуть штатную АКБ и поставить мощнее .
https://yadi.sk/i/BweI6O78cTdvD
Т.е. навести ТО стартеру ты не захотел?
Хозяин - барин....

ЗЫ. И емкости и тока хватает, если остальные агрегаты в исправности.
В дальнейшем можешь 100Ач поставить. ;)
стартер разбирал,он как новый ничего экстра ординарного все на месте.(ток потребляемый не замерял нет прибора,по напряжению норма)
ЗЫ.Хочу до -10 градусов кататься.
На счет подливалок и отливалок из акума я лично против.Ничего хорошего от этого не получится!!! не будет он работать как хотелось бы, тем более при нашей суровой эксплуатации.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:14
r.86
Вадим писал(а):На счет подливалок и отливалок из акума я лично против.Ничего хорошего от этого не получится!!! не будет он работать как хотелось бы, тем более при нашей суровой эксплуатации.
читай выше - факт налицо. подтверждено не одним человеком и не одним месяцем

Re: Аккумулятор

Добавлено: 01 мар 2015, 10:15
RaideR
Всем привет! Для успокоения неверующих по восстановлению аккума. Накануне отдавал к мастерам на проверку своего Президента. После зарядки мне подтвердили что он живой и еще будет работать. Через неделю уже дома проверил вольтаж- 12,6В, как по книге.
П.С. аккумулятор выпушен в 2012году. Крутит и работает, все пох.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 04 мар 2015, 22:51
ivann
Изображение
снял зарядить. т.к. за зиму сел совсем. судя по всему 9Аh и нано-гель)). кстати электролит не плещется. белая хрень внутри(вата чтоли)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 05 мар 2015, 00:35
Скамейкер
Внутри не вата, а специальные маты - они как раз белого цвета и пропитываются электролитом, так что он плескаться и не должен.
Но у этих батареек есть одна неприятная особенность - после сильного разряда они не восстанавливаются. Скорее всего придётся идти в магазин за новой батарейкой.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 05 мар 2015, 14:36
r.86
Скамейкер писал(а):Но у этих батареек есть одна неприятная особенность - после сильного разряда они не восстанавливаются.
цитирую ман от аккума с машины:
Для AGM-аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 05 мар 2015, 18:38
Скамейкер
r.86 писал(а):цитирую ман от аккума с машины:
Для AGM-аккумуляторов
Об AGM-аккумуляторах ничего не говорю. А необслуживаемая батарейка для мотоциклов это VRLA sealed battery. Для них разряд смерти подобен.