Страница 32 из 34

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 13 мар 2015, 00:18
Alex9000
Подскажите, а может ли отсутствие должной регулировки клапанов влиять на безобразный запуск и отсутствие устойчивых холостых оборотов? Обороты то большие, то пропадают вовсе. После прогазовки холостые обороты вообще непредсказуемы. При открытии подсоса глохнет мгновенно. Промывка карба ничего не дала. Пробовал ставил другой карб (Keihen) - глобального эффекта в искоренении проблемы не произошло, хотя обороты набирал ощутимо резвее и еще я получил потрясающе мягкую рукоятку газа вместо родной тяжеленной. И еще пара вопросов: на 400GT надо будет бензобак снимать или можно будет обойтись без этого геморроя? Может ли за 15.000 км цепь вытянуться так, что фазы совсем начали плавать? Спасибо.

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 14 мар 2015, 01:15
s.c.a.r
Фильтр стоит шататный?!

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 14 мар 2015, 03:53
Alex9000
s.c.a.r писал(а):Фильтр стоит шататный?!
Да, штатный. Фильтр тут ни при чем - ничего не меняется если патрубок отсоединить от карбюратора.

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 14 мар 2015, 23:23
Dron595
Alex9000 писал(а):Подскажите, а может ли отсутствие должной регулировки клапанов влиять на безобразный запуск и отсутствие устойчивых холостых оборотов?
Если за 15000 км ни разу не регулировал *an* то вполне возможно *bw*
Alex9000 писал(а):Промывка карба ничего не дала..
Мыл сам *an* или знающий человек *an*
Alex9000 писал(а):Пробовал ставил другой карб (Keihen) - глобального эффекта в искоренении проблемы не произошло
Мало тупо заменить карбюратор *bt* его ещё и настроить надо *bt* *bs*
Alex9000 писал(а): И еще пара вопросов: на 400GT надо будет бензобак снимать или можно будет обойтись без этого геморроя?
Без труда *bt* не вынешь и рыбку из пруда *av* (Народная мудрость)
Alex9000 писал(а):Может ли за 15.000 км цепь вытянуться так, что фазы совсем начали плавать?
Здесь всё от наездника зависит *bw*
Однако смотреть надо *cw* *cx* *ch*

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 16 мар 2015, 02:47
Alex9000
Уважаемый, а а можно поинтересоваться зачем надо было этот пост городить если Вы не дали ни одного вразумительного ответа? Для галочки или попиарить себя любимого? И что дало Вам, уважаемый, голословно обвинять меня (абсолютно незнакомого Вам человека) в незнании карбюратора и в тупости? Или Вы по себе всех меряете и ТУПО что-то там у себя меняете и ставите без настройки и регулировки? И при чем здесь зависимость от наездника? Вы хоть раз разбирали данный мотор с пробегом 15000 и видели вытянутые цепи ГРМ с этого мотора чтобы утверждать подобное? Или это очередное Ваше предположение? Мне вот, например (исходя из опыта общения с япомототехникой), совсем не очевидно, что цепь ГРМ может вытянуться за такой пробег. По крайней мере мне за такой пробег ни на одном моте не приходилось ее менять. Вы же вразумительно ответить не смогли даже на вопрос надо ли снимать бензобак, зато продемонстрировали знание пословиц. Я задал вполне конкретные вопросы, задал их людям, которые по своему опыту так или иначе сталкивались с сутью данной темы (про клапана). "Не спрашивай старого, спрашивай бывалого." (народная мудрость)

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 16 мар 2015, 10:13
Dron595
Если я вас чем то обидел, прошу прощения.
На этом ,и закончим наш диалог.

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 16 мар 2015, 19:41
Tanets
Взоржала чота *ag* *ag* *ag*

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 17 мар 2015, 02:13
Andy@
Во, как... Даже Танюху пробрало... *aj*
Alex9000 писал(а): И что дало Вам, уважаемый, голословно обвинять меня (абсолютно незнакомого Вам человека) в незнании карбюратора и в тупости?
Вот именно это
Alex9000 писал(а):Подскажите, а может ли отсутствие должной регулировки клапанов влиять на безобразный запуск и отсутствие устойчивых холостых оборотов?
Может ли за 15.000 км цепь вытянуться так, что фазы совсем начали плавать?
и дало нам...
Ни один человек, даже теоретически знающий принцип работы ДВС, никогда не задаст таких вопросов.
Именно после подобных вопросов автоматически ставятся под сомнение все знания, слова и действия вопрошающего. Ничего личного, просто огромный опыт выслушивания подобных вопросов.
Alex9000 писал(а):Уважаемый, а а можно поинтересоваться зачем надо было этот пост городить если Вы не дали ни одного вразумительного ответа?
Невразумительные вопросы влекут за собой невразумительные ответы. Опять-же, ничего личного.
Alex9000 писал(а):И при чем здесь зависимость от наездника?
А от кого ещё зависит состояние и работоспособность доверившегося ему агрегата? От Ивана Фёдоровича Крузенштерна? Человека и парохода?
Alex9000 писал(а):И еще пара вопросов: на 400GT надо будет бензобак снимать или можно будет обойтись без этого геморроя?
А наклониться и посмотреть Заратустра не позволяет?
Alex9000 писал(а):Вы хоть раз разбирали данный мотор с пробегом 15000 и видели вытянутые цепи ГРМ с этого мотора чтобы утверждать подобное?
Как-то нелепо видеть подобное после этого:
Alex9000 писал(а):И что дало Вам, уважаемый, голословно обвинять меня (абсолютно незнакомого Вам человека) в незнании
Было бы не лишним узнать, кто оппонент в диалоге, чтобы не попасть в неудобное положение. Тем более, это не сложно, на форуме достаточно постов Dronа595, чтобы понять кто он и что он. А то, даже Танюха взоржала... Такого даже нам не удавалось добиться...

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 20 мар 2015, 11:07
Alex9000
Ну, двумя страницами ранее еще один пятидесятилетний "новичок" под ником Константин пытался убедить многоуважаемую стаю, что выставление по меткам при регулировке клапанов не настолько важно, чтобы его придерживаться вполь до миллиметра, за что тоже получил свою порцию из ушата с дерьмом. Ведь похоже спорить с кем-то из гуру стаи здесь не принято. А ведь он в этом вопросе был абсолютно прав и человек мало-мальски знакомый с принципами работы 4т ДВС с ним согласится, что столь строгое соблюдение меток действительно необходимо при установке цепи.
Теперь к Andy@. Я прочитал много твоих постов с большим интересом, убедился в твоем опыте и знаниях, да и руки откуда надо растут. Но это не повод смотреть свысока на людей, которые только пришли на форум, да и судить об их опыте по одному посту вообще негоже (тем более, что моторов перебирать мне довелось немало). Что же касается этого конкретного "полуфабриката", то это мой чуть ли не первый опыт общения с мотокитаем и ожидать судя по всему от него можно много чего (потому как логика похоже здесь иногда бывает бессильна))) ). Что же касаемо Заратустры, который не позволяет мне заглянуть под бак, то тут ты безусловно прав! Посмотрю сам. Вот только мне надо было для этого проехать почти 1000км до своего гаража и заглянуть. Командировки иногда бывают, понимаешь? А вечером в командировках иногда делать нечего и думаешь об авто, о квадре и мото. И думаешь что нужно сделать и как это лучше все исполнить. И форум, так понравившийся вначале, начинаешь читать и спрашивать у людей, которые давно с этой техникой знакомы как что лучше сделать. Но раз снизойти до ответа никак, то послезавтра буду наконец-то в гараже, спрашу разрешения Заратусту и загляну. Даже уже не загляну, а просто займусь ремонтом. Уже не задавая никаких вопросов гуру из стаи дабы не напрячь их случайно, да и сам смогу избежать объективной оценки с их стороны моих умственных способностей и технических познаний.
В общем обидно. Спасибо тем, кто понял мою позицию. Ну а стаю прошу извинить за мои тупые вопросы и за отнятое время.

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 20 мар 2015, 16:35
Andy@
Ты не обижайся, не надо. На личности здесь переходят редко, и это жёстко пресекается, независимо от того, новичок человек на форуме или нет. Есть вопросы, по которым хорошо и быстро становится понятно, понимает человек о чём говорит или нет. Ты уж извини, но ты шлёпнул именно такой. Так-же, как и Константин. Прочти вот это: viewtopic.php?f=46&t=394#p10801 Только, пожалуйста, внимательно и вдумчиво, соблюдая пунктуацию.

Мы сделали этот форум именно таким, какой он есть. И здесь не будет непроверенной на наших шкурах инфы. Не будет и примерности и приблизительности. "Точность --- вежливость королей". И учёных, и механиков, и токарей, и фрезеровщиков. Спор начался из-за формулировки, Константин во всеуслышанье заявил, что можно насрать на метки и регулировать клапана на ВСЕХ ДВС! ЭТО НЕ ТАК! И НЕЛЬЗЯ так формулировать призыв к действию.
1. Это выдаёт пробелы в знаниях;
2. Это приводит к тому, что БОЛЬШИНСТВО людей, очень поверхностно знакомых с техникой вообще и с ДВС в частности, начинают свято верить в эту ошибку. А именно они свято и безосновательно верят, что всё знают. Именно по где-то прочитанному или услышанному. Этим знаниям грош цена. У меня довольно глубокие познания в психологии, так вот: человеческому мозгу нельзя давать повод что-то обобщать и додумывать. Нельзя говорить, что можно без выставления меток регулировать все ДВС! НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ! Но, многие можно. Убедись, можно или нет. "Семь раз отмерь, один отрежь." "Семь раз отпей, один отъешь". "Сколько вешать в граммах?" Формулировка должна быть точной, и без двояких трактовок. Механика --- это точная наука, я уже не говорю о культуре выполнения работ. Это мы привыкли всё упрощать, на глазок, да на пол-шишечки... Это из-за таких ковырятелей падают самолёты и разваливаются машины. Почитай форум, большинство касяков сделаны именно такими людьми. Да, на большинстве ДВС действительно этот способ применим, НО только тогда, когда человек не просто уверен в том, что на данном конкретном ДВС это можно делать, но, что это на самом деле так. А попадётся человеку ДВС, где такая регулировка недопустима, а у него в голове сидит, что можно на ВСЕХ... И ПИЗДЕЦ!!! (Это не ругань, это описание ситуации). А потом начинается: бля, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает, я где-то на форуме это прочёл, а это не так, ВЫ КАЗЛЫ!!! Такое уже было.
3. Это приводит к нахождению на форуме недостоверной, противоречивой и неправильной информации. Ты себе не представляешь, сколько информационного мусора мы удаляем.
4. Это компрометирует форум в глазах знающих людей.

Так что, может ты изменишь своё отношение к согласию с Константином.

Теперь обо мне. Я никогда не смотрю не людей свысока. Я уже половозрелый, и пубертатный период у меня успешно пройден. И доказывать кому-то что-то мне уже не надо. Но, когда человеку говоришь, что вода мокрая, а он упорно продолжает утверждать, что она твёрдая, начинают вылезать раздражительные нотки.
И об опыте я сужу исключительно со слов написавшего чего-либо. Да, человек может чего-то не знать и в чём-то ошибаться, но можно же просто задуматься о том, что говорят несколько человек. Просто подумать. А тут: нет, вода твёрдая и всё...

Подытожим:
1. Мы не гады. Мы помогаем всем, кому ещё можно помочь.
2. Точные формулировки и внятно поставленные вопросы (разумеется, чтобы они не противоречили правилам форума).
3. В спорах рождается истина, а не пиздюли и обиды.

Так что: Добро пожаловать!