Константин писал(а):Молодежь,
а отсутствие полусотни лет в паспорте... это плохо? показатель образования и квалификации?
Константин писал(а):Если бы не все эти новомодные штучки, которые вы тут перечислили, я бы посоветовал без опасений крутить коленвал не на +\- 20 при регулировке зазоров, а на +/- 40 градусов по углу поворота, и страшного ничего бы не случилось!
как насчет +/- 2,5 градуса? или возраст не позволяет и таким только "молодежь" заморачивается, ковыряя технику от 95го года выпуска?
за примерами в сервисмануалы Triumph, Honda, Kawasaki....
Константин писал(а):
Ну а про мой способ регулировать оба клапана по такту сжатия?...
невозможен на большей части современных двигателей, ввиду особенности устройства грм и допусков. опыт мой и еще очень большого количества людей....
ой, забыл, мне и большинству из нас нет 53 и опыта у нас быть не может....
Константин писал(а):Вот у тебя, допустим, Вазовский движок с последовательностью 1-3-4-2, ты выучил таблицу, позвал друга , чтобы коленвал крутил... А тут вдруг 402 , волговский старый, 1-2-4-3, и что? новую таблицу искать?
сделал за полчаса под-ключ даже без помощи и пошел возиться с более сложной техникой, ибо опыт...
ой, забыл, мне большинству из нас нет 53 и опыта у нас быть не может....
Константин писал(а):Но я могу уже по диаметру резьбы сказать какой момент нужен. И уж не сорвать резьбу ума хватит....
Алюминиевый блок без резьбовой вставки. Магниевая крышка с наплывом(толщина 5, d наплыва 12). Болт со скользящей шайбой М8*0,75 длина резьбы 22,5. Бланковая часть 10. Класс 10,9. Головка T27.
Сколько усилие?
в сервисмануалы Triumph...
Константин писал(а):меряется горшок в трех поясах в двух взаимно перпендикулярных направлениях, поршень подбирается к горшку еще и по диаметру, методом подпилки торцев регулируетя зазор в кольцах ( кольца все разные, их 6 штук на поршне, в двух поясах меряются диаметры направляющих втулок клапанов, подбираются клапаны по втулкам( клапана тоже все разные, выпускной- с натриевым наполнением. И все это записывается в карту-наряд для прокурора.
И все это делается на мотоциклах уже лет 40 как. И с допусками до +/- 0,005 для поршень/гильза и сервисный лимит 0,05мм всего. Для замков колец же цифры примерно 0,28-0,43, кольцо/поршень 0,02-0,06.
Только наполнение неизвестно, ибо секрет. И до карты не добраться, ибо секрет.
за примерами в сервисмануалы Triumph, Honda, Kawasaki, BMW, MotoGuzzi....
Константин писал(а):Советское образование трогать не сметь!!
да, трогать не сметь! всего-то доработать напильником до актуального уровня.
Константин писал(а):Явовский движок собрать труднее, чем автомобильный,
любой мотодвижок собрать труднее чем автомобильный. исключение только для оппозитов и рпд.
Константин писал(а):половинки садятся на горячую, ведущая шестерня на коленвалу без шпонки, самозатягивающееся соединение, хрен стянешь, съемников нужно больше, чем на жигулях...
технологические извраты конструкторов не являются показателем.
Константин писал(а):Да и Ваз в умелых руках вполне надежный аппарат... У меня вот 17 лет отходил без сюрпризов...
не могу не согласиться. устарели, конечно, но вполне достойные аппараты. самый большой минус - крайне низкое и нестабильное качество запчастей.