Константин писал(а):
Шибко умным возражу:
Я тоже всегда предпочитаю диалог с умным человеком. Можно узнать много нового.
Константин писал(а): Образование: Сибирский, Ордена тудового красного знамени автомобильно-дорожный институт им. ВВ. Куйбышева. Специальность автомобили и автомобильное хозяйство.
Это очень хорошо, но, к сожалению, наше образование 30 лет назад здорово отставало от действительности. Уже тогда существовали ГРМ со смещёнными фазами газораспределения, с автоматическим смещением фаз газораспределения, с "неправильными" (по мнению наших инженеров) формами кулачков, с автоматическим изменением формы кулачков, с перекрытием фаз впуска и выпуска и т.д.
Константин писал(а): Образование раньше не впример лучше было,
Вот с этим согласен, но откуда взялось вот это?
Константин писал(а):Херня все ваши метки.. Не заморачивайтесь мелочами..
"Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём... Как слышно?" (С)
Видимо, плохо...
Константин писал(а):Я знаю как устроены пол-миллиона газораспределительных механизмов, в т.ч. и на авиационных двигателях объемом под 30 литров.
Это хорошо, но, в данном вопросе, недостаточно. Иначе не пришло бы в голову советовать регулировать клапана по одному шаблону.
Константин писал(а): Но вот на мотоцикле крышку еще не открывал. Пусть сломается вначале.
Вот это по нашему. Действительно, кто придумал техобслуживание и плановые регулировки?
Константин писал(а): Есть ли на этом форуме человек, который может поменять средний подшипник на явовском коленвалу? Не думаю.
Огорчу. На этом форуме есть люди, способные сделать, заменить и отремонтировать всё, что смогут понять как функционирует, и не требует применения высоких и нано-технологий. Даже правильно отрегулировать клапана.
Константин писал(а): Предвижу, что будете усмехаться, типа: " Ну Ява" дед старый... Не смейтесь.
И не собирались. Сами такие-же.
Константин писал(а): Поставь распредвал затылком, а не кулачком к рокеру и поверти его. +\- 20 градусов от ВМТ у тебя зазор будет одинаковый.
Не всегда и не везде! Это надо знать, понимать и иметь в виду!
Константин писал(а): А вы с этими метками носитесь...
Да, и будем носиться. А ещё мы носимся с моментами затяжек резьбовых соединений, с сервис-мануалами, с регулировками и настройками. И мы те, в чьих руках даже Китай --- не ГОВНО!
Константин писал(а):Херня все ваши метки.. Не заморачивайтесь мелочами..
Приятно слышать такое от человека с образованием.
Уверен, что если бы в нашей чудесной стране поняли 60 лет назад, что надо как-то по другому, то не было бы дивной аббревиатуры ---ТАЗ!
И ещё: люди, писавшие руководства по эксплуатации, руководства по обслуживанию и ремонту, сервис-мануалы и т.д., (я уверен) тоже люди образованные, и всё, что они написали, не для того, чтоб максимально усложнить жизни пользователей. У любой последовательности действий есть обоснованная причина. Просто кому-то на это насрать. И (в данном случае) напрашивается вполне определённый вывод: одно образование отрицает другое образование, в том числе и образование забугорное... БЕДА!!!