Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

Размеры клапанов.
Изображение
На схеме на стержне одна канавка, на наших клапанах три.

Впуск.

Общая длина от тарелки до конца стержня --- L -91,2мм.
Диаметр тарелки --- D-31,1мм.
Диаметр стержня --- d-5мм.
Расстояние от конца стержня до первой канавки --- 4мм.
---------------------------------------- второй канавки --- 6мм.
---------------------------------------- третьей канавки --- 8мм.



Выпуск.

Общая длина от тарелки до конца стержня --- L-89,4мм.
Диаметр тарелки --- D-27,2мм.
Диаметр стержня --- d-5мм.
Расстояние от конца стержня до первой канавки --- 3,7мм.
---------------------------------------- второй канавки --- 5,7мм.
---------------------------------------- третьей канавки --- 7,7мм.


Остальные пять параметров --- величины каталожные, промерить точно "на коленке" невозможно.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Жека инженер »

Длинны и глубины канавок не хватает)))
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Кочергин Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Кочергин Анатолий »

Парни соскочила цепь грм крутнул несколько раз стартеом могло ли загнуть клапана ?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Dron595 »

Если клапана в этот момент были открыты *an* то вполне могло. *bw* *ak*
Сними карб, и выхлоп *bt* и посмотри *bt* прежде чем снимать головку *bw* вдруг обошлось.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Кочергин Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Кочергин Анатолий »

Я их ставлю в закрытое положение снимаю цепь кручу кв компресия чуствутся но гдето шипит
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Dron595 »

Шипит то нормально, *bs* считай что тебе повезло *bi* и клапана остались целы. *dc*
Тогда собирай и мерей компрессию, *bt* если она в норме *an* то ты легко отделался. *bp*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Кочергин Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Кочергин Анатолий »

Сегодня снял головку на поршне следы ударов о впускные клапана налил бензин во впускной коллектор и на клапанах с обратной стороны появились мокрые следы не течот конечно даже капля не собирается но стали чуть влажные а до этого компресию мерил 8кг показало .что делать ?
Кочергин Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Кочергин Анатолий »

s.c.a.r писал(а):У меня свечка белесая, но не сильно!!!
Чо топлива штоль добавить?!

Гружу видос! *dd*
phpBB [video]

phpBB [video]
Цепь переставил или оставил как есть
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Клапана, регулировка, зазоры

Сообщение Andy@ »

Кочергин Анатолий писал(а):Сегодня снял головку на поршне следы ударов о впускные клапана налил бензин во впускной коллектор и на клапанах с обратной стороны появились мокрые следы не течот конечно даже капля не собирается но стали чуть влажные а до этого компресию мерил 8кг показало .что делать ?
Разбирать в любом случае, проверять геометрию клапанов, выработку стержней клапанов, тарелок, сёдел и направляющих. Если всё нормально, попробовать притереть. 8 очков --- это мало.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить