Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

s.c.a.r у нас же если смотреть в контрольное окно маховик с метками против часовой стрелки крутиться.получаеться сначало метка ф проходит потом метка т . спасибо за ответ по поводу метки а то подписей на нем нет .впринцыпе я так и думал что если против часов крутить сначало ф потом т. но теперь и потвердил (этот случай поможеть всем у кого нет подписей меток на маховике)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

Денис, на новичков ругаемся, а тут ты читать не хочешь. Ребят, давайте соблюдать правила и приличия.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

понял исправлюсь.(но метки без обозночения небыло такого вот и поднял тему про это).но ладно еще раз пардоно .
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

денис34 писал(а):понял исправлюсь
Оба... *ai* Приятно слышать. *bs* А то я уже начал терять веру в человеческий разум. *bw*
денис34 писал(а):но метки без обозночения небыло такого вот и поднял тему про это.
А по сути: чего это меняет? Есть буквы или нет, метки от этого местами не поменяются. *bt*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Тада другой вопрос, а чой то их нет???
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

Китайская подделка! *aq*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Денис не забудь, если ты правильно поймал вмт, то клапана должны немного двигацца, как раз этот зазор их движения и регулируется.
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение tnk »

Никогда не понимал зачем искать ВМТ при регулировке клапанов. Крутим распредвал пока клапан максимально не откроется - это хорошо видно. Потом поворачиваем распредвал на полоборота - клапан гарантированно закрыт. Регулируем.
Я, кстати, на нашем моте аккуратно кручу непосредственно за болт крепления звездочки распредвала.

А на многих автомобилях просто видно в каком положении кулачок находится - еще легче.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

В стелсе достаточно скинуть крышку со смотровым оконцем и крышку для того что бы крутить магнето.
Сложного ничего нет :-)
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

tnk писал(а):Никогда не понимал зачем искать ВМТ при регулировке клапанов. Крутим распредвал пока клапан максимально не откроется - это хорошо видно. Потом поворачиваем распредвал на полоборота - клапан гарантированно закрыт. Регулируем.
Я, кстати, на нашем моте аккуратно кручу непосредственно за болт крепления звездочки распредвала.

А на многих автомобилях просто видно в каком положении кулачок находится - еще легче.
а мне подписи меток не для регулировки.нужны были.
Ответить