Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Натяжитель стоит справа за цилиндром по ходу его движения.
Внешне очень похож, только меньше, на жигулевский тот что на классике стоял!
Над ним еще датчик стоит!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r »

На самом деле мот работает хорошо и не сказал бы что есть какое то смещение...
Судя по машинам, если ошибся с ремнем и запускаешь.... вспомни есть ли проточки на поршнях?!
Если есть, послушаешь троение и дикие вибрации двигателя, заглушишь, переставишь как нужно метки.
но мот жеш работает :)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

s.c.a.r писал(а):Во второй фото эт чо?! как я понял метки распредвала должны быть горизонтальны цилиндру.
В этом положении что регулируем впуск или выпуск?!
Поршень в ВМТ, метки как на фото, все клапана закрыты, и регулируем.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

s.c.a.r писал(а):На самом деле мот работает хорошо и не сказал бы что есть какое то смещение...
:)
Вот я и хочу понять, смещение ---это заводская норма, или их-же касяк. И, если это у всех, то куда смещено и зачем.
Большая просьба ко всем: ребята, регулировать будем все, не забудьте отписаться по этому вопросу.
Чем больше данных в статистике, тем она точнее. :P
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение денис34 »

дак вчем проблема ниже выложили фото меток на тех же метках и клапана регулируються. выводите по метке на коленвале вмт слева откручиваете верхнию пробку на крышке .центральная чтоб коленвал крутить и снимаете клапаную крышку и на звезде распредвала на которой цепь грм есть смещеная метка черта. и выводите ее чтоб она была паралельно краю головки тоесть место прилегание клапоной крышки с головкой если смотреть сбоку на двс метка тоесть черта не по оси звезды грм распредвала а со смещение от центра так вот она должна быть пралена головки ниже оси и метка коленвала в точек вмт . смотрите фото ниже и делайте так же.и будет счастье. так метки должны быть если чуть смещеныэто и есть непонятный сдвиг фаз. я писал ниже для чево он мог быть сделан. фото метоксмотрим на теме регулировка клапанов (зазоры)
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

значит при этом положении регулируется впуск 0.1 .выпус 0.14 . ага?
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

andy@ писал(а):
s.c.a.r писал(а):Во второй фото эт чо?! как я понял метки распредвала должны быть горизонтальны цилиндру.
В этом положении что регулируем впуск или выпуск?!
Поршень в ВМТ, метки как на фото, все клапана закрыты, и регулируем.
Плеять вот позор то!!!
Спасибо!!! буду пробовать, не даром нашел тут щуп советский еще, должен быть хороший!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

На фото выше - менялись ли заводские параметры?!
Или вскрытие показало именно такое расположение распредвала?!
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

s.c.a.r писал(а):Во второй фото эт чо?! как я понял метки распредвала должны быть горизонтальны цилиндру.
В этом положении что регулируем впуск или выпуск?!
да в этом положении имено и регулироваем.но мона и постаринке кулачок распредвала вниз относительно рокера.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

s.c.a.r писал(а):На фото выше - менялись ли заводские параметры?!
Или вскрытие показало именно такое расположение распредвала?!
На фото ---как должно быть теоретически. А как с завода ---вопрос. Я поэтому и прошу отписываться после первого с завода вскрытия.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить