Ну описал же... Добавить нечего...andy@ писал(а):Сань, это видео я видел. К сожалению там нет ничего про закручивание пружины в нашем натяжителе. Ну заменил пружину на болт, ну натягивает цепь вручную, здесь есть свои плюсы и минусы.
Ты не мог бы нарисовать эскиз нашего натяжителя для пущей наглядности и понимания, и отразить принцип действия вращающейся пружины? Многим пригодится.
Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Отрегулировал клапана по книжке 0,05 впуск и выпуск. Работает нормально двигатель. Конструкция натяжителя нашего описали уже, а суть его работы в том что пружина работает не на растяжение а на выкручивание. То есть выкручиваясь вращает толкатель по резьбе. Тем самым натягивает цепь. При его установке нужно пружину прокрутить в право.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: регулировка клапанов (зазоры)
А вот 0,05 это ты зряяяя!!!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Почему? Пока не поздно могу исправить.s.c.a.r писал(а):А вот 0,05 это ты зряяяя!!!
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Отрегулировал, поставил как у всех.
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: регулировка клапанов (зазоры)
0.1 - 0.15 Как у всех.
А так же жиклер до 0,50 увеличить!
А так же жиклер до 0,50 увеличить!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Жиклер холостого?s.c.a.r писал(а):0.1 - 0.15 Как у всех.
А так же жиклер до 0,50 увеличить!
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
Re: регулировка клапанов (зазоры)
ребята можь я затупил по поводу меток вмт.вроде не первый год замужем как говориться.выстовлял ранее но такая мысль посетила мож не так.верней не зазор а метки как так мона ошебиться две меточки уж слишком рядом факт.и уменя покрайней мере они не подписаны .вроде у когвото еще так было чтоб негодать .выстовляю рисунок надеюсь сообразите.так вот метка . т. соотвествено совмещена с риской в смотровом окошке. то тогда метка .f. будет оносительно метки .т . где . 2 вариант или 1 вариант. вот фото http://savepic.net/5168003.htm
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Метка F (fire) будет на месте 1, т.е. сначала в вмт, все закрыто и Бах-искра. Далее следующий оборот