Модератор: s.c.a.r

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение JloM RUS » 16 сен 2016, 20:00

Dron595 писал(а):Появилась возможность улучшить работу передней вилки на GT путем доработки внутренних деталей.

Изображение

Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.

Dron595! *ay* Вот с этого места по подробней! Какие приблуды нужны? Если через токаря, какие размеры? Зима на носу а руки чешутся!
Думаю многим будет интересно как увеличить ход вилки!
JloM RUS
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 23:14
Откуда: М.О г.Кшира/Максим/400GT

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 » 16 сен 2016, 23:23

Секрет раскрывать не буду *av*
А разница в размерах есть в посте, *bt*
Если в технике разбираешся *bw* сам найдешь без труда что надо изменить, *bs*
А токарю работы на час.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение JloM RUS » 18 сен 2016, 09:13

Dron595 писал(а):Секрет раскрывать не буду *av*
А разница в размерах есть в посте, *bt*
Если в технике разбираешся *bw* сам найдешь без труда что надо изменить, *bs*
А токарю работы на час.

Так значит?! Давай инфу в массы! Народ! Поддержит! Иначе что мы тут делаем,
помогаем и делимся информацией!
JloM RUS
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 23:14
Откуда: М.О г.Кшира/Максим/400GT

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение r.86 » 24 сен 2016, 00:26

JloM RUS писал(а):Так значит?! Давай инфу в массы! Народ! Поддержит! Иначе что мы тут делаем,
помогаем и делимся информацией!


авторские наработки могут и не раскрываться т.к. это интеллектуальная собственность.
пусть и не оформленная, но мы ее чтим.

я, положим, знаю что там доработано - достаточно один раз вскрыть перо.
и более того, есть еще пара идей для доводки узла.
но раскрывать не буду.
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 » 28 сен 2016, 21:20

Ещё одна доза тюнинга.
Изображение
Изображение
Вентелируемое и непромокаемое сиденье. *ay* *bd* *bp*
Но правда есть один минус *bt* В холодную погоду споновится прохладно пятой точке. *ak*
На за то всегда сухо. *bt* *ay*
А внешний вид просто чума. *bd*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Fire » 29 сен 2016, 17:36

Кто нибудь делал автосмазчик цепи?
Fire
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:51
Откуда: Ярославль

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение JloM RUS » 30 сен 2016, 18:26

Это по принципу как на бензопила! Если да то за брызгает всё к едрени фени маслом!
JloM RUS
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 23:14
Откуда: М.О г.Кшира/Максим/400GT

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 » 08 окт 2016, 02:14

По просьбе владельца была занижена подвеска на GS.
Фото для сравнения.
Изображение
Изображение
Изображение
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение MaxyS » 24 янв 2017, 22:15

Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался "впритык" и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Котики тестируют новый рычаг.
Изображение



Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
Изображение



Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
ИзображениеИзображение



В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Окультуренный колхоз:
Изображение



Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
ИзображениеИзображение



Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
ИзображениеИзображение



Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
Изображение


Исправляем:
Изображение



Ну и внешний вид:
ИзображениеИзображение



Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

По работе пока не могу сказать ничего определенного.
Выжим стал не то чтобы сильно легче, но от стал мягким и хорошо читаемым, нет никаких рывков и скрипа как и троссового. Ход рычага большой, с моими пальцами нормально, но коротким пальцам будет непросто до него тянуться. Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю.
По надежности ничего не могу пока сказать. В -20 сцепление работает без подтравливаний. Из испытаний несколько километров по утрамбованному снегу.
Надеюсь оно не умрет через месяц)
До весны потестирую его на эндуро, если устроит и не сдохнет, закажу такое-же на ниндзю.
MaxyS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение P_y_n_ » 01 фев 2017, 21:20

Народ, а кто полхозил передний брызговик или защиту радиатора от грязи на GS? Уж много всего летит в него и остается. Когда много накидает, даже перегрев идет небольшой.
P_y_n_
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 22:42

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400