Страница 23 из 29
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 03 апр 2016, 21:31
Dron595
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 05 апр 2016, 10:53
freedaiver
Во время посещения Андрея , он мне подкинул пару идей.
Вот реализовал.
Первое. При сборке к сезону напихал я щайб в место где банка глушителя крепится к раме, но с новой резиной этого оказалось недостаточно-все равно колесо достает.
Была взята алюминиевая трубка.Вырезан необходимый кусок. И все энто установлено.
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.Ситуацию это улучшило , но не совсем. Чутка да чиркнет.
Второе.
Так же при езде периодически доставалось от колеса заднему крылу. У счастливых обладателей багажной клетки эта проблема устранена.
Так как багажная система в планах, а крыло терять категорически не охота.То подкинутая идея была реализованна.
В ОБИ купил 3мм трос 3 метра ( с запасом) и трубку алюминиевую.
В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул. Трос скрепив зажимами, и лишнее обрезал дремелем. Теперь это выглядит так. Решение временное. Но в статическом варианте выполняет свои функции- крыло приподнято и не болтается.
.
Пасибо Андрею за предоставленные идеи.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 05 апр 2016, 11:01
MaxyS
Dron595 писал(а):Привози
сделаем.
У тебя пневмогайковерт есть? (Думаю есть)
Мне-бы ротор генератора затянуть нормально заодно.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 05 апр 2016, 13:58
Dron595
Да без проблем.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 06 апр 2016, 10:19
Andy@
freedaiver писал(а):
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.
Теперь у тебя есть стопроцентная гарантия оплавления бокового пластика. Либо отодвигай глушак, либо делай термоэкран.
freedaiver писал(а):В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул.
Хозяин, конечно, барин, но всё это можно исполнить гораздо проще: тросы от крыла крепятся к отверстиям в багажнике. В твоём случае к болтам крепления площадки кофра. Простенько и со вкусом.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 19 апр 2016, 02:07
Dron595
Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 25 май 2016, 16:16
Andy@
Установка декомпрессора. Подробности тут:
viewtopic.php?f=6&t=104&start=340#p14699
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 09 июн 2016, 13:53
Andy@
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 17 июн 2016, 01:35
Dron595
Появилась возможность улучшить работу передней вилки на GT путем доработки внутренних деталей.
Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Добавлено: 26 июн 2016, 16:30
semen1982
Dron595 писал(а):Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.
Здравствуйте! А с какими жиклерами заказывался данный карбюратор?