Доработки и тюннинХХХ

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

И так всё готово *bi* и тест-драйв пройден на отлично. *ay* *bp* *bi*
Изображение
Изображение
Изображение
В так потихоньку, некогда дорожный мотоцикл *bt* превратился в полноценного все дорожного туриста *bi* *bp* *bd*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
freedaiver
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
Откуда: Москва

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение freedaiver »

Во время посещения Андрея , он мне подкинул пару идей.
Вот реализовал.
Первое. При сборке к сезону напихал я щайб в место где банка глушителя крепится к раме, но с новой резиной этого оказалось недостаточно-все равно колесо достает.
Была взята алюминиевая трубка.Вырезан необходимый кусок. И все энто установлено.
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.Ситуацию это улучшило , но не совсем. Чутка да чиркнет.
Image
Второе.
Так же при езде периодически доставалось от колеса заднему крылу. У счастливых обладателей багажной клетки эта проблема устранена.
Так как багажная система в планах, а крыло терять категорически не охота.То подкинутая идея была реализованна.
В ОБИ купил 3мм трос 3 метра ( с запасом) и трубку алюминиевую.
Image
В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул. Трос скрепив зажимами, и лишнее обрезал дремелем. Теперь это выглядит так. Решение временное. Но в статическом варианте выполняет свои функции- крыло приподнято и не болтается.
Image
Image.
Пасибо Андрею за предоставленные идеи.
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение MaxyS »

Dron595 писал(а):Привози *bf* сделаем. *bs*
У тебя пневмогайковерт есть? (Думаю есть)
Мне-бы ротор генератора затянуть нормально заодно.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Да без проблем.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

freedaiver писал(а): Теперь глушитель расположен максимально от колеса.
Теперь у тебя есть стопроцентная гарантия оплавления бокового пластика. Либо отодвигай глушак, либо делай термоэкран. *bt*

freedaiver писал(а):В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул.
Хозяин, конечно, барин, но всё это можно исполнить гораздо проще: тросы от крыла крепятся к отверстиям в багажнике. В твоём случае к болтам крепления площадки кофра. Простенько и со вкусом.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.
Изображение
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Установка декомпрессора. Подробности тут: viewtopic.php?f=6&t=104&start=340#p14699

Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

phpBB [video]


Image

Image

Image

Image

Image

Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Появилась возможность улучшить работу передней вилки на GT путем доработки внутренних деталей.

Изображение

Опотннын вариант готов.
Ход и длина пера увеличен на 50мм.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
semen1982
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:16

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение semen1982 »

Dron595 писал(а):Сегодня этот мопед получил очередную дозу тюнинга.
А точнее новый карбюратор Keihen от Honda XR400 с диффузором 34мм.
Результат превзошёл все ожидания.
Лёгкий запуск, стабильная и ровная работа двигателя.
Моментальный отклик на газ, зверский приём, и Паровозная тяга.
Изображение
Здравствуйте! А с какими жиклерами заказывался данный карбюратор?
Ответить