Модератор: s.c.a.r

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 » 26 июн 2013, 20:22

Постараемся часть работы уже сделана, *bt* электрика готова *ay* , осталось малость по механике. *dg*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение dregster » 03 июл 2013, 16:09

Kulibin писал(а):Не я один наверно сталкивался с такой проблемой,как иногда антифриз капает из левого расширительного бачка.Каплей моего терпения послужило то,что я далил антифриз в правый бачок,а при нагреве он начал капать(практически вытекать) из левого :evil: . Купил в авто магазине пластиковый тройник от шлангов омывателей отечественных авто и поставил у правого бачка,а левый убрал за ненадобностью.Теперь всё в полном порядке.

Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))
Вложения
Фото2636.JPG
Век живи век учись
dregster
Аватар пользователя
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Res » 03 июл 2013, 16:44

dregster писал(а):Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))


:) зачем огород городить?
достаточно было просто снять левый бачок и заглушить его трубку (так сделал я *ah* ).

а с тройником мутили, но совсем по-другому - глушили трубку правого бачка, тройник врезали в трубку левого, а уже с тройника питались из двух бачков.
Res
Аватар пользователя
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение dregster » 03 июл 2013, 17:35

Уважаемый Kulibin , что скажешь? Получается в таком случае нам просто нужно было металлический сосок из радиатора для левого бачка просто заглушить или в нашей конструкции (твоём проекте) есть какая то соль??
Век живи век учись
dregster
Аватар пользователя
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Камаз » 03 июл 2013, 17:56

Я пробил себе левый бачок, и, на время ремонта, тупо воткнул деревяшку в шланг, ведущий к левому бачку. С тех пор так и катаюсь. С заменой антифриза на красный мобиловский система охлаждения работает прекрасно.

Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?
Камаз
Аватар пользователя
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:38
Откуда: Москва

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r » 03 июл 2013, 19:44

Теоретически залить электрику на высоте почти 80см.... это трындец граждане, этож какие болота и броды должны быть?!
Я сомневаюсь вообще в целесообразности проезда через такие места, тем более чисто для "прокатицца".
Лазил в грязе/воде с полностью тонущим задним колесом, все пофиг, едет и ни чего не заливает!

phpBB [video]

Смотреть с 1.10 сек. Мимолетный момент проезда через реку, какая глубина на ваш взгляд?!
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Kulibin » 03 июл 2013, 20:00

dregster писал(а):
Res писал(а):
dregster писал(а):Спасибо Сергей за совет и фото!!! С твоей распечатанной фоткой проделал эту работу). Только сейчас у тебя в тексте увидел, что тройник ПЛАСТИКОВЫЙ! Я морочился, искал металл, думал пластик тройника омывателя для корячего антифриза не подходит, поэтому у меня получилось да ещё с такими хомутами не совсем как у тебя эстетично))


:) зачем огород городить?
достаточно было просто снять левый бачок и заглушить его трубку (так сделал я *ah* ).

а с тройником мутили, но совсем по-другому - глушили трубку правого бачка, тройник врезали в трубку левого, а уже с тройника питались из двух бачков.

Уважаемый Kulibin , что скажешь? Получается в таком случае нам просто нужно было металлический сосок из радиатора для левого бачка просто заглушить или в нашей конструкции (твоём проекте) есть какая то соль??

Огород я не городил,это нагородили китайцы изначально.Это было сказано ещё год назад в сторону китайского производителя. Но тройник я ставил из наблюдений,так как с правого бачка,радиатор всё время в себя всасывал,а в левый переливал при расширении и поправьте меня если это не так. А народ до сих пор некоторый катается и только антифриз в правый бачок доливает постоянно и удивляются. Так что dregster всё правильно сделал.
Kulibin
Аватар пользователя
 
Сообщений: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Kulibin » 03 июл 2013, 20:08

Камаз писал(а):Кстати, насчёт колхоза... на корпусе воздушного фильтра есть такое место, куда прямо просится резиновый патрубок "аля шноркель". Стоит ли заморачиваться такой "модернизацией" для преодоления бродов? Или всё равно кирдык наступит, когда электрику под сидением искупаешь?

Зачем? Брод и так нормально преодолевать.Если ты его в воду уронишь,он и так нахлебается))) и шноркель не поможет.
Kulibin
Аватар пользователя
 
Сообщений: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение buzi » 05 июл 2013, 11:10

вот что аргентинцы наколходили.. зачем? масло пустили по кругу? как маслянный радиатор?
Изображение
buzi
Аватар пользователя
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение s.c.a.r » 05 июл 2013, 12:02

Похоже на то!
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400