Доработки и тюннинХХХ

Модератор: s.c.a.r

Мордвин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Мордвин »

babay писал(а):
Doom писал(а):У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются..
У меня на Эндуро было так же. Беда была в том, что при установке радиатора эта шлангочка прижалась к раме, и отломала штуцера на обоих бачках. Я такой баг обнаружил только приехав домой. Ну и короче заглушил выход на второй бачок (все равно он отломан был) и левый бачок снял.
Кроме того, что эти штуцера могут "в лесу" отломиться, что выведет "Индуру" из строя, так ещё и уровень жидкости в бачке определить ведь невозможно! Если м-л стоит на подножке, то вся жижка сливается в левый бачок, а правый как-бы пустой! Какого хрЭна так сделано- непонятно. Проще было бы ОДИН бачок сделать на граммов 200, он по размеру ненамного будет больше родного. Д!Б
Тут многие убирают левый бочек, лично я пока оставил пускай будет в планах тоже заглушить. Самое главное что бы трубка (внутри бочка которая) была до самого дна бочка.
Ответить