Доработки и тюннинХХХ

Модератор: s.c.a.r

Serg44
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:51

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Serg44 »

Здравствуйте. Подскажите, как отключить блокировку стартера, когда двигатель на передаче. Иногда требуется
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Все просто,снимаем приборку,в основном жгуте находим 2 провода. 1 провод свободен,на второй подключен провод идущий на концевик сцепления(ручки). Дальше к замку идет колодка,в ней три провода в фишке и отдельный провод(Черно белый),к нему подключен другой провод,который тоже идет на концевик сцепления(их там 2). Отключаем провод концевика от провода на замке и подключаем его к свободному проводу в основном жгуте. Убираем подножку и пробуем,все заводится с выжатым сцеплением на любой передачи.

Image
Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Serg44
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:51

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Serg44 »

Огромное спасибо. Сегодня попробую сделать.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Doom »

Привет народ, подскажите расширительные бачки системы охлаждения с атмосферой сообщаются или они герметичны? А то у меня оказался "тюнингованный" вариант: синенькие крышки на обоих бачках просверлены, потом замазаны герметиком, потом рядом опять просверлены и в них вставлены трубочки, в один тонкая короткая (как стержень от ручки) а во второй толстая длинная выведенная в морду около фары. Почитав про Снятие (заглушивание) левого расширительного бачка решил навести порядок и вот вопрос отверстия в крышках должны быть в атмосферу или нет?
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.
Мордвин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Мордвин »

Doom писал(а):Привет народ, подскажите расширительные бачки системы охлаждения с атмосферой сообщаются или они герметичны? А то у меня оказался "тюнингованный" вариант: синенькие крышки на обоих бачках просверлены, потом замазаны герметиком, потом рядом опять просверлены и в них вставлены трубочки, в один тонкая короткая (как стержень от ручки) а во второй толстая длинная выведенная в морду около фары. Почитав про Снятие (заглушивание) левого расширительного бачка решил навести порядок и вот вопрос отверстия в крышках должны быть в атмосферу или нет?
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.
Привет, ох уж эти тюнингисты!!! У самого стелс 400 эндуро. На счет левого бочка тут на форуме было расписано где то, кто то ставил тройники (соединял шланг левого бочка и правого) и считаю это правильным так как в левый бачек при расширении тосола/антифриза тосол не идет, а при охлаждении он обратно не поступает в радиатор. На мой взгляд трубку на левый бачек можно вообще заглушить, одного в достаточно для расширения тосола (как показывает опыт эксплантации форумчан).
А теперь о твоем вопросе, раз тосол при нагреве расширяется то он должен куда то поступать, соответственно поступает в расширительный бочек, а если бочек будет герметичном с атмосферой (т.е. в нем не будет дырки для выхода воздуха) то будет раздувать шланги или прорвет сальник помпы (избыточное давление же будет в системе охлаждения). Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Doom »

Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
Я то же так подумал, но вот сколько и какие? Как было в оригинале, трубочки там есть или их уже наколхозили? Глянуть бы фото родной не изменённой крышки бочка, думаю стало бы понятно. На вид отверстия не аккуратные вроде как самопальные, хотя кто его знает как там на заводе сверлят. А может отверстий и не было просто сама крышка не закрывается плотно?
Мордвин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Мордвин »

Doom писал(а):
Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
Я то же так подумал, но вот сколько и какие? Как было в оригинале, трубочки там есть или их уже наколхозили? Глянуть бы фото родной не изменённой крышки бочка, думаю стало бы понятно. На вид отверстия не аккуратные вроде как самопальные, хотя кто его знает как там на заводе сверлят. А может отверстий и не было просто сама крышка не закрывается плотно?
Смотри но фотки не очень.

viewtopic.php?f=10&t=46#p305
viewtopic.php?f=10&t=46&start=120#p6589
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

В крышках расширительных бачков отверстия диаметром около миллиметра. Залепляют после падений и вытекания из них тосола, а куда он денется... Но, это приводит к проблемам, о чём залеплятели, почему-то, подумать не в состоянии.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Небольшое, но полезное улучшение жизни вашей нажопницы на гусе и эндуро.
Сидеть становится гораздо удобнее. Причём обоим. Подножки пассажира смещаются вниз и назад.
Вдобавок, лопух хоть немного, но препятствует повреждению пластика при падении.

Image
Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
babay
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение babay »

Doom писал(а):У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются..
У меня на Эндуро было так же. Беда была в том, что при установке радиатора эта шлангочка прижалась к раме, и отломала штуцера на обоих бачках. Я такой баг обнаружил только приехав домой. Ну и короче заглушил выход на второй бачок (все равно он отломан был) и левый бачок снял.
Кроме того, что эти штуцера могут "в лесу" отломиться, что выведет "Индуру" из строя, так ещё и уровень жидкости в бачке определить ведь невозможно! Если м-л стоит на подножке, то вся жижка сливается в левый бачок, а правый как-бы пустой! Какого хрЭна так сделано- непонятно. Проще было бы ОДИН бачок сделать на граммов 200, он по размеру ненамного будет больше родного. Д!Б
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Ответить