Модератор: s.c.a.r

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Serg44 » 04 май 2018, 12:07

Здравствуйте. Подскажите, как отключить блокировку стартера, когда двигатель на передаче. Иногда требуется
Serg44
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:51

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ » 05 май 2018, 12:49

Все просто,снимаем приборку,в основном жгуте находим 2 провода. 1 провод свободен,на второй подключен провод идущий на концевик сцепления(ручки). Дальше к замку идет колодка,в ней три провода в фишке и отдельный провод(Черно белый),к нему подключен другой провод,который тоже идет на концевик сцепления(их там 2). Отключаем провод концевика от провода на замке и подключаем его к свободному проводу в основном жгуте. Убираем подножку и пробуем,все заводится с выжатым сцеплением на любой передачи.

Image
Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Serg44 » 07 май 2018, 12:25

Огромное спасибо. Сегодня попробую сделать.
Serg44
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:51

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Doom » 30 окт 2018, 08:39

Привет народ, подскажите расширительные бачки системы охлаждения с атмосферой сообщаются или они герметичны? А то у меня оказался "тюнингованный" вариант: синенькие крышки на обоих бачках просверлены, потом замазаны герметиком, потом рядом опять просверлены и в них вставлены трубочки, в один тонкая короткая (как стержень от ручки) а во второй толстая длинная выведенная в морду около фары. Почитав про Снятие (заглушивание) левого расширительного бачка решил навести порядок и вот вопрос отверстия в крышках должны быть в атмосферу или нет?
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.
Doom
Аватар пользователя
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Мордвин » 30 окт 2018, 16:00

Doom писал(а):Привет народ, подскажите расширительные бачки системы охлаждения с атмосферой сообщаются или они герметичны? А то у меня оказался "тюнингованный" вариант: синенькие крышки на обоих бачках просверлены, потом замазаны герметиком, потом рядом опять просверлены и в них вставлены трубочки, в один тонкая короткая (как стержень от ручки) а во второй толстая длинная выведенная в морду около фары. Почитав про Снятие (заглушивание) левого расширительного бачка решил навести порядок и вот вопрос отверстия в крышках должны быть в атмосферу или нет?
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.

Привет, ох уж эти тюнингисты!!! У самого стелс 400 эндуро. На счет левого бочка тут на форуме было расписано где то, кто то ставил тройники (соединял шланг левого бочка и правого) и считаю это правильным так как в левый бачек при расширении тосола/антифриза тосол не идет, а при охлаждении он обратно не поступает в радиатор. На мой взгляд трубку на левый бачек можно вообще заглушить, одного в достаточно для расширения тосола (как показывает опыт эксплантации форумчан).
А теперь о твоем вопросе, раз тосол при нагреве расширяется то он должен куда то поступать, соответственно поступает в расширительный бочек, а если бочек будет герметичном с атмосферой (т.е. в нем не будет дырки для выхода воздуха) то будет раздувать шланги или прорвет сальник помпы (избыточное давление же будет в системе охлаждения). Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
Мордвин
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Doom » 31 окт 2018, 15:12

Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.

Я то же так подумал, но вот сколько и какие? Как было в оригинале, трубочки там есть или их уже наколхозили? Глянуть бы фото родной не изменённой крышки бочка, думаю стало бы понятно. На вид отверстия не аккуратные вроде как самопальные, хотя кто его знает как там на заводе сверлят. А может отверстий и не было просто сама крышка не закрывается плотно?
Doom
Аватар пользователя
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Мордвин » 31 окт 2018, 17:41

Doom писал(а):
Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.

Я то же так подумал, но вот сколько и какие? Как было в оригинале, трубочки там есть или их уже наколхозили? Глянуть бы фото родной не изменённой крышки бочка, думаю стало бы понятно. На вид отверстия не аккуратные вроде как самопальные, хотя кто его знает как там на заводе сверлят. А может отверстий и не было просто сама крышка не закрывается плотно?

Смотри но фотки не очень.

viewtopic.php?f=10&t=46#p305
viewtopic.php?f=10&t=46&start=120#p6589
Мордвин
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ » 02 ноя 2018, 15:04

В крышках расширительных бачков отверстия диаметром около миллиметра. Залепляют после падений и вытекания из них тосола, а куда он денется... Но, это приводит к проблемам, о чём залеплятели, почему-то, подумать не в состоянии.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Пред.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400