Доработки и тюннинХХХ

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение belkin08 »

ну скажем так, скорее не усилило, а распределило нагрузку. но всё равно перед поездкой на дальняк обязательно усилю это место.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Установка удлинителей перьев на GT:

Изображение

Изображение

Подробности здесь
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Установка второго переднего тормозного механизма на GT:

Изображение

Изображение

Изображение

Подробности здесь и далее...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Немного доработал зеркала
Изображение
Обзор стал намного лучше *ay* *bi* *bp*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Образец окраски
Изображение
Изображение
Фото взяты с дружественного форума http://www.china-moto.ru/forum/topic/27 ... -2/page-26
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Dron595 »

Немного доработок на моте Drover-а *dd*
Мной было сделано удлинённое ветровое стекло. *bp*
Изображение
Материал поликарбонат 1.5мм *ay*
Изображение
А также было установлено верхнее крыло и зашита перьев от Kayo в замен штатного. *ay* *bi* *bp*
Изображение
Изображение
Изображение
На мой взгляд получилось не плохо. *bi* *bp* *ay*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Жека инженер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:44
Откуда: Домодедово

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Жека инженер »

Огоооооонь, так же хочу!!!
Карпаты/М1А/Минск/Иж П5/Иж Ю5/Honda CB-1/stels GS
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Andy@ »

Процесс почти закончен, уже можно чего-то показать...

Что хотелось, и что сделано:
Andy@ писал(а):Ну, вот... Похоже, настало просветление в уму и определение в действиях... Имея в конюшне 4 близкородственных мота ( 2 GT, GS и ENDURO), очень тяжело определиться, чего хочется *aj* *as* *aw* *ci* *cy* *co* , а что необходимо и достаточно. *bc*
Планов громадьё... *ck*

Что хочу себе: *bf*

1. Передняя вилка от GS в сборе переезжает на мой мот. (Давно хотел себе эндурную вилку, но зелёный зверь *at* протестовал и никак не соглашался на новую. И я был с ним солидарен в этом вопросе. Теперь, гуляй, рванина...). 28-й руль тоже поставлю себе, благо защита рук и проставки под руль позволяют сделать это без переделок и перепокупок.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p12979
Andy@ писал(а):2. Буду удлинять перья. Расстояние между траверсами позволяет удлинить стакан на 50мм. Будут изготовлены удлинители, не препятствующие регулировкам. К нижней плоскости зажимных элементов верхней траверсы будут приварены зажимные элементы от нижней траверсы TTRа 250 ( диаметр тот-же) для увеличения прочности конструкции. Может это уже перебор, но я лучше перебдю... Перебжу... Перебздю... Лучше перебздеть, чем недобздеть! Мудро, и звучит хорошо...
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=290#p13315
Andy@ писал(а):3. Нет никакого желания переходить на спицованные колёса ( регулировать, следить, иногда менять спицы, морочиться с камерами, в случае прокола неизбежно разбортировать, невозможность использования жгутов и т.д.), потому колёса останутся литые.
Сделано. Торкнуло в нездоровую голову покрасить колёсные диски. Очень хотелось избавиться от дизайнерской шагрени, из-за которой регулярно возникал и добивал процесс вымывания пыли и грязи с дисков. А раз уж готовить и красить, то изменение цвета на мой вкус, являющийся моим сугубо интимным видением своих колёс.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Это так, для сравнения передних колёс, с теперешней резиной и со стоковой

Изображение
Andy@ писал(а):4. Нет никакого желания отказываться от второго переднего тормоза. ( Опять-же, на нашем спицованном колесе установка второго тормозного диска без грандиозной и бессмысленной переварки невозможна). Ещё один плюс в пользу моего литого колеса.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p12979
Andy@ писал(а):5. Правда, надо признать, что пункт №4 влечёт за собой изготовление и приваривание кронштейна крепления тормозного механизма к "безтормозному" перу, и изготовление кронштейна крепления суппорта. Ничего страшного, помятуя о втором законе онанизма ( "Глаза боятся, а руки делают"), изготовим...
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=290#p13200

Кронштейны для установки двух тормозных механизмов на эндурную вилку

Изображение

Andy@ писал(а):7. Какое крыло пока не знаю. Соберу все, а потом видно будет...
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=310#p13544

Изображение

Изображение
Andy@ писал(а):8. Установить спидометр с одометром. А чего лежит без дела? Хочу перенести в другое место индикатор передач, там, где он сейчас стоит, хорошее место для регистратора.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012

Установлен вольтметр, индикатор включения вентилятора охлаждения и перенесён замок зажигания на неподвижное место. Было несколько случаев отламывания проводов от контактов внутри замка зажигания из-за постоянного перегибания. Теперь эта проблема исключена.

Изображение


Проложены дублирующие тросы газа и сцепления. Если порвётся рабочий, легко переподключить газ или сцепление на резервный.

Изображение


Установлен тормозной рычаг от GS.

Изображение


Установлен аморт от GS., со всеми вытекающими последствиями: мот стал выше, ход задней подвески больше.

Изображение

Помимо всего установлен внутренний хагер, сам не знаю от чего viewtopic.php?f=6&t=104&start=300#p13374

Получилось так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Ну и в общих чертах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Установлены жигулёвский натяжитель цепи, растяжка руля (на гусином 28-м руле это не предусмотрено) и поднят руль на 40мм.

Надо будет присобачить брызговичок на переднее крыло. Личную гигиену никто не отменял.


Что осталось...

Забыл покрасить внешний хагер... Покрашу.

Волею судеб, достались мне багажные сумки в подарок, подарителю большое спасибо за них, и за последующий подариванию геморрой, связанный с теперь уже неизбежным изготовлением багажной системы.

Ну, и теперь можно, наконец-то, изготовить нормальную центральную подножку, вместо теперешней временной...

Ни у кого нет времени взаймы?... *ai* *ai* *ai*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-Владимир-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:06

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение -Владимир- »

Kulibin писал(а):Кстати когда я был на слёте Мототревелс,то видел как у парней на кроссачах на маятнике вместо слайдеров цепи ( которые стоят очень дорого,для какой-то резинки) стоят слайдеры сделанные из обычных широких ремней генераторов от советских авто. Не смог это зафиксировать на фото,глючил фотик.Но по отзывам сказали что ходят очень долго и хватает на сезон конкректных продубасов.
Эту проблему решает такой материал, как второпласт - даю гарантию, что слайдера из него будут ходить годами ЛЕГКО.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Доработки и тюннинХХХ

Сообщение Res »

Dron595 писал(а):....
Изображение
Пробег 800км. износа *bt* НОЛЬ!!! *ay* *bp* *bi*
на представленной фото слайдер с сечением как на картинке номер 1
сечение правильного слайдера под номером 2 - скользить должны ролики по слайдеру, хотя на некоторых маломощных мото используют и плоские
Изображение

Изображение

по поводу фторопласта
источник - http://www.africatwin.ru/forum/index.php?topic=3963.0
Vasyamba - Когда купил Африку стоял на ней самопальный слайдер из фторопласта. на переходных режимах,когда натяжение цепи меняется звуки от соприкосновений цепи со слайдером доносились такие будто конец всему))) потому он был отправлен в небытие.
подозреваю, что это от того, что фторопласт плохо гасит вибрацию, которая переходит на маятник

Конечно, любой может ставить слайдер по своему усмотрению, но я б по лени лазить и менять плоский, поставил бы правильный.
Ответить