Подгонка пластика облицовки GS.
Добавлено: 20 июл 2014, 22:30
Всем привет!
Недавно стал владельцем нового GS. В процессе установки ветрового стекла обнаружил серьезную нестыковку облицовочного пластика.
Разобрав весь пластик, выяснилось, что отверстия на концах кронштейна (который на рулевой колонке под приборкой) не совпадают с отверстиями в боковом пластике. На заводе конечно пластик вкрячили как могли, то так ездить нельзя - поломает все крепежные отверстия.
В общем, поковырял кронштейн, сравнив каталоги запчастей GT и GS прихожу к выводу, что это косяк завода Веломоторс, т.к. бак и кронштейн они ставят от GT, а раму от GS. И получается, что боковой пластик не подходит по боковым отверстиям крепления кронштейна (нестыковка порядка 1 см). Бак подать вперёд нельзя - резиновые подушки входят в пазы бака и не дают ему сместиться вперёд.
Предварительно, думаю нужно сделать "скользящие" отверстия в крепеже кронштейна к рулевой колонке чтобы немного сместить его чуть ближе к баку. Тогда отверстия крепежа совпадут. Правда возникает другая проблема: верхняя траверса в крайних положениях руля начинает задевать пластик приборной панели, но это легко решается утапливанием приборки заподлицо в пластиком облицовки приборной панели.
А кто как решал эту проблему нестыковки пластика на GS? Может есть другие решения, отличные от моих предположений?
Недавно стал владельцем нового GS. В процессе установки ветрового стекла обнаружил серьезную нестыковку облицовочного пластика.
Разобрав весь пластик, выяснилось, что отверстия на концах кронштейна (который на рулевой колонке под приборкой) не совпадают с отверстиями в боковом пластике. На заводе конечно пластик вкрячили как могли, то так ездить нельзя - поломает все крепежные отверстия.
В общем, поковырял кронштейн, сравнив каталоги запчастей GT и GS прихожу к выводу, что это косяк завода Веломоторс, т.к. бак и кронштейн они ставят от GT, а раму от GS. И получается, что боковой пластик не подходит по боковым отверстиям крепления кронштейна (нестыковка порядка 1 см). Бак подать вперёд нельзя - резиновые подушки входят в пазы бака и не дают ему сместиться вперёд.
Предварительно, думаю нужно сделать "скользящие" отверстия в крепеже кронштейна к рулевой колонке чтобы немного сместить его чуть ближе к баку. Тогда отверстия крепежа совпадут. Правда возникает другая проблема: верхняя траверса в крайних положениях руля начинает задевать пластик приборной панели, но это легко решается утапливанием приборки заподлицо в пластиком облицовки приборной панели.
А кто как решал эту проблему нестыковки пластика на GS? Может есть другие решения, отличные от моих предположений?