Re: Спицованые колёса
Добавлено: 05 дек 2014, 10:53
Как обслуживать спицы
Многие мотоциклисты забывают о спицах колеса. Между тем, если натяжение спицы не отрегулировано, она может запросто проколоть камеру. Правильно
подтянуть спицы не так просто, нельзя подтягивать спицы подряд (первую, вторую, третью и т. д.). Вы должны подтягивать каждую третью спицу и
самый важный момент - каждую спицу можно подтянуть на полоборота за раз, не больше.
Необходимый инструмент: ключ для спиц, подходящие головки.
Начинаем с буксатора (он же замок обода, он же rim lock), это будет спица номер один. Напоминаем, что самое важное - не подтягивать спицу больше чем на полоборота. Если затянуть больше - спицу может вырвать. Всегда будьте уверены, что затягиваете спицу до необходимого натяжения, иногда вам придется приложить силу, иногда нет. Дело в том, что резьба может закиснуть, поэтому сопротивление спицы вращению не дает информации о натяжении. Определить натяжение можно по звуку, слегка ударив по спице ключом.
Совет: Держите руку на последней подтянутой спице, так вы не запутаетесь.
Начинаем со спицы номер один (от буксатора), пропускаем спицы два и три и подтягиваем спицу номер четыре. Так и продолжаем, спица номер
семь, десять и так далее. Подтягиваем до тех пор, пока не вернемся к спице номер один. Таким же образом обслуживаем остальные спицы.
После того как Вы закончили, прокрутите колесо несколько раз, чтобы убедится в равномерности натяжения спиц. Всегда держите руку на одном и том же
месте ключа для спиц, чтобы тяга была везде одинакова.
Своевременное обслуживание спиц - залог крепкого колеса.
Источник: www.parnasmoto.ru
Многие мотоциклисты забывают о спицах колеса. Между тем, если натяжение спицы не отрегулировано, она может запросто проколоть камеру. Правильно
подтянуть спицы не так просто, нельзя подтягивать спицы подряд (первую, вторую, третью и т. д.). Вы должны подтягивать каждую третью спицу и
самый важный момент - каждую спицу можно подтянуть на полоборота за раз, не больше.
Необходимый инструмент: ключ для спиц, подходящие головки.
Начинаем с буксатора (он же замок обода, он же rim lock), это будет спица номер один. Напоминаем, что самое важное - не подтягивать спицу больше чем на полоборота. Если затянуть больше - спицу может вырвать. Всегда будьте уверены, что затягиваете спицу до необходимого натяжения, иногда вам придется приложить силу, иногда нет. Дело в том, что резьба может закиснуть, поэтому сопротивление спицы вращению не дает информации о натяжении. Определить натяжение можно по звуку, слегка ударив по спице ключом.
Совет: Держите руку на последней подтянутой спице, так вы не запутаетесь.
Начинаем со спицы номер один (от буксатора), пропускаем спицы два и три и подтягиваем спицу номер четыре. Так и продолжаем, спица номер
семь, десять и так далее. Подтягиваем до тех пор, пока не вернемся к спице номер один. Таким же образом обслуживаем остальные спицы.
После того как Вы закончили, прокрутите колесо несколько раз, чтобы убедится в равномерности натяжения спиц. Всегда держите руку на одном и том же
месте ключа для спиц, чтобы тяга была везде одинакова.
Своевременное обслуживание спиц - залог крепкого колеса.
Источник: www.parnasmoto.ru