Страница 4 из 7

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 05 дек 2014, 10:53
Andy@
Как обслуживать спицы

Многие мотоциклисты забывают о спицах колеса. Между тем, если натяжение спицы не отрегулировано, она может запросто проколоть камеру. Правильно
подтянуть спицы не так просто, нельзя подтягивать спицы подряд (первую, вторую, третью и т. д.). Вы должны подтягивать каждую третью спицу и
самый важный момент - каждую спицу можно подтянуть на полоборота за раз, не больше.

Необходимый инструмент: ключ для спиц, подходящие головки.

Начинаем с буксатора (он же замок обода, он же rim lock), это будет спица номер один. Напоминаем, что самое важное - не подтягивать спицу больше чем на полоборота. Если затянуть больше - спицу может вырвать. Всегда будьте уверены, что затягиваете спицу до необходимого натяжения, иногда вам придется приложить силу, иногда нет. Дело в том, что резьба может закиснуть, поэтому сопротивление спицы вращению не дает информации о натяжении. Определить натяжение можно по звуку, слегка ударив по спице ключом.

Совет: Держите руку на последней подтянутой спице, так вы не запутаетесь.

Начинаем со спицы номер один (от буксатора), пропускаем спицы два и три и подтягиваем спицу номер четыре. Так и продолжаем, спица номер
семь, десять и так далее. Подтягиваем до тех пор, пока не вернемся к спице номер один. Таким же образом обслуживаем остальные спицы.

После того как Вы закончили, прокрутите колесо несколько раз, чтобы убедится в равномерности натяжения спиц. Всегда держите руку на одном и том же
месте ключа для спиц, чтобы тяга была везде одинакова.

Своевременное обслуживание спиц - залог крепкого колеса.

Источник: www.parnasmoto.ru

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 06 дек 2014, 00:01
Скамейкер
При этом важно помнить, что усилие натяжения ниппеля спицы не должно превышать 5Нм. Это очень немного и по неопытности превысить его легко. Для перфекционистов существует специальный ключ, например Excel Adjustable Spoke Torque Wrench, с помощью которого все спицы будут натянуты точно с нужным усилием.
Источник: www.advrider.com

Буксаторы. Размерность и как установить?

Добавлено: 04 сен 2015, 12:23
dgavdet
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем 400 Enduro/ Решил поменять штатную резину и встал вопрос о необходимости буксаторов, а также какого размера необходимо преобретать и как их туды устанавливать. Помогите начинающему эндуристу.

Re: Буксаторы. Размерность и как установить?

Добавлено: 04 сен 2015, 23:33
Dron595
Буксаторы также как и резина *bt* имеют размер *bs* и он должен соответствовать ободу колеса. *bt*
Изображение
Наши обода промаркированы *bt*
Перед монтажом резины, лучше всего найти тяжёлое место на диске.
Изображение
С противоположной стороны просверлить отверстие для буксатора.
Изображение
Далее вставляем болт буксатора в отверстие *bt* и наживляем гайку.
Затем монтируем покрышку, и накачиваем колесо. *bs*
Изображение
После накачки затягиваем гайку буксатора *bt* но без фанатизма *bt* дабы не повредить обод. *bu* *cw* *cx*
После сборки *bt* рекомендую колесо отбалансировать. *bs* *ay* *cz* *ch*

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 07 сен 2015, 09:23
dgavdet
Спасибо вроде стало немного понятно, осталось применить на практике. Добрался на выходных до своего мота. Передний обод 21 х 1,6, задний 18 х 2,15.

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 10 мар 2016, 11:29
dada vova
Привет всем.
1.По спицам.
Поскольку на GS стоят,доставшиеся по наследству от KAYO,Forsage а оно же CRF,то сзади в колесе 32 спицы И!!!!! внутренние 197 мм,а наружние 192 мм(не путайте),
далее,что бы не вырывало спицы,рекомендую спицевать в 3 креста спицами 205(наружние) и 210(внутренние) мм
2.Про ступицу.
Это наследие CRF/сплошь и рядом рвутся задние ступицы
причин несколько
- проебанокрепление звезды
------- натяжение спиц
-------вовремя не заменили подшипники,котрые ваприоре говно писюлечное(очень маленькие и дохлые)
катаясь на кубке России по СМ,за сезон менял подшипники по 3-4 раза
Самый правильный вариант---менять колеса(ступицы) на тюненые(ЧПУили литье ,но с другими,большими подшипниками
Если жаба ,то каждодневное слежение за вышеприведенными вещами.
Всем удачи.

Передняя ступица stels 400 enduro

Добавлено: 24 май 2016, 14:19
Пётр
Недавно приобрел 400 enduro, :) за недорого с некоторыми недочетами. Исправить их оказывается не так то просто *ac*
Самая большая проблема - переднее колесо явно не заводской сборки, а точнее невозможность использования переднего тормоза. Тормозной диск погнут, на ступице колеса отломаны две крепежные проушины. Тормозной диск можно заказать у дилера в моем городе.

А со ступицей сложнее - у неё нет номера в каталоге *ak*

Подскажите решение проблемы с передним колесом - желательно до 10к рублей.

Может где нибудь можно купить родное колесо в сборе ?
Насколько подходят колеса от honda XR 250 (до 2003г) ? И как в этом случае быть с 260мм тормозным диском ?

Изображение
Изображение

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 24 май 2016, 22:39
Dron595
Петр, от хрюна 250 должно подойти без переделок *bw* у него ось тоже на 15мм.
260 диск это стандартный размер *bt*
А ещё *bt* dada vova может помочь со ступицей, он спец по колесам. *ay* *bs*

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 01 июн 2016, 12:02
Andy@
"Письмена о ремонте редуктора троса спидометра. У китайцев конструктивная недоработка - опорная шайба червяка отсутствует. Очень быстро закаленный червяк протачивает алюминиевую пробку, смещаясь наружу и заклинивая ведущую шестерню, которая срезает внутренние выступы у фигурной шайбы с усиками.
Лечение очень простое - поставить на ось червяка стальные шайбы подходящего диаметра, подобрав их толщину так, чтобы червяк легко и в любую сторону вращался ведущей шестерней без подклинивания."

Позаимствовал с дружественного форума, не корысти ради, а дабы не писать самому. Andy@

Re: Спицованые колёса

Добавлено: 01 июн 2016, 19:52
ASN
Andy@ писал(а):...о ремонте редуктора спидометра...
А ён, где находится, в ступице, или самом спидометре? *ao*