Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Dron595 »

Спасибо за ссылку, нужная инфа, раньше видел но не мог найти.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Donis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:49

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Donis »

Доконала коляска, игольчатые подшипники , в маятнике. Поиск подшипников не чего не дал.
Применил проверенною классическую схему.
Изображение
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение саня 71rus »

что с игольчатым подшипником? и что за проверенная схема?
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

саня 71rus писал(а): и что за проверенная схема?
На фото видно,вместо игольчатых подшипников используют бронзовые или латунные втулки.
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение саня 71rus »

самодельные или подходят от чего?
Аватара пользователя
Donis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:49

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Donis »

Токарю отдавал. Втулки проточил. Бронза и фторопласт, у меня свои были.
За работу отдал 600р.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Вот он, виновник стуков в прогрессии. Нижнее крепление аморта. Это шарнир из двух обойм. Позволяет аморту наклоняться вдоль направления движения и поперёк. Хотя на хрен поперёк не понятно. При работе подвески поперечных наклонов нет. Смазки не было вааще, что удивительно, в моём моте это единственное место без смазки. Болтался с завода, пробег 500км., выработки в нём нет. Поставил сайлентблок от не знаю чего.
Вложения
PICT0351.JPG
PICT0350.JPG
PICT0349.JPG
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Верхнее крепление аморта --- такая же хрень. *ck* Точно такой же шарнир и тоже болтается. *am* И тоже нет смазки. *am* *am* Это касяк китайцев, шарниры устанавливают скорее всего они. *am* Чё-то я не догоняю, зачем аморт необходимо крепить через эти шарниры. *au* Единственное разумное объяснение, до которого я смог додуматься, это возможность без проблем установить аморт, если всё кривое. Но в это слабо вериться. *av*

ПОМОГИТЕ!!! *ck* *ck* *ck* Объясните, на хрена эти шарниры? *bu* Почему не сайлентблоки? *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение belkin08 »

andy@ писал(а):Верхнее крепление аморта --- такая же хрень. *ck* Точно такой же шарнир и тоже болтается. *am* И тоже нет смазки. *am* *am* Это касяк китайцев, шарниры устанавливают скорее всего они. *am* Чё-то я не догоняю, зачем аморт необходимо крепить через эти шарниры. *au* Единственное разумное объяснение, до которого я смог додуматься, это возможность без проблем установить аморт, если всё кривое. Но в это слабо вериться. *av*

ПОМОГИТЕ!!! *ck* *ck* *ck* Объясните, на хрена эти шарниры? *bu* Почему не сайлентблоки? *bw*
сам в тупике, самое простое поставить сайлентблок! может и у меня тоже они стучат?
Ответить