Страница 4 из 28

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 27 дек 2012, 12:51
tnk
денис34 писал(а):tnk как с 10 в пер вилке .просто я поменял и получилось похолоду поездить и не чево не понял. как по сравнению с родной говножидкостью :lol:
кстати а сколько жидкости в зад амор залил.
Насчет вилки у меня примерно так же как и у тебя. :) Понял только, что каких-то грандиозных отличий нет, кажется стало плавнее, регулировки тоже покрутить не успел. У меня первичная цель была помыть, вытряхнуть стружку и наладить работу регулировочных золотников, а то на левом пере у меня отбой вообще крутился только на три щелчка.

Сколько именно в зад залил я не мерял, да это и не надо знать. Главное перед сборкой выставить разделительный поршень так, чтобы потом шток при полном ходе по нему не бил (я взял запас 2мм с учетом полного смятия отбойника). По идее это важный установочный размер, который должен указывать производитель.
Потом наливаешь доверху жидкость, вставляешь аккуратно шток с поршнем (чтобы разделительный не съехал) примерно на треть хода, опять доливаешь жидкость с горкой, куришь, пока видимые пузырьки воздуха все не поднимуться и потом "прижимаешь" это все сверху уплотнительным узлом. Далее засаживаешь уплотнитель в цилиндр до канавки, при этом разделительный поршень и столб жидкости "опускаются" на место, вставляешь стопорное кольцо и качаешь 5-10 атм, чтобы все встало на места.
Потом утапливаешь шток и смотришь как он вылазит обратно - движение должно быть плавным от начала и до самого конца. Если в конце шток с характерным чмоканьем ускоряется - значит есть воздух. Если его попало много - лучше переделать, иначе оставляешь это все в перевернутом (ниппель внизу) положении до следующих выходных с надеждой, что воздух потихоньку выдавится через уплотнение штока и уплотнение встанет "на гидрозатвор".

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 27 дек 2012, 20:34
s.c.a.r
Внимание вопрос знатокам
http://www.youtube.com/watch?v=3VAdoXhS ... e=youtu.be

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 27 дек 2012, 21:42
денис34
судя по видео как я понял. ты амор рукой крутишь в право влево( по оси кагбы) и нижнее крепление амора ухи соотвественно двигаються .надеюсь ты меня понял и я тебя :D да так. а то не очень поняно понял по движению кисти. броня хороша кстати.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 27 дек 2012, 21:42
денис34
если так то не парься это так и должно.все нормально

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 27 дек 2012, 21:45
денис34
все посмотрел раз десять видио. увидил. как амор двигаеться. не парься так и должно .это так работают эти подшипники.а в гараже то холодно :D

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 29 дек 2012, 01:26
s.c.a.r
Да правильно поняли вращал за пружину, а крепление в прогрессии снизу тоже двигается!!!
это меня и волновало, но было это с нова.
Попу не пробивает, все работает штатно!!!

Защиту заодно заснял, ибо спрашивали как выглядит! ;)

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 05 фев 2013, 14:42
s.c.a.r
Изображение
В отмеченном красным месте может стучать! По моим прикидкам это не силовой элемент, по сути держит только пластик с фарой и АКБ

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 05 фев 2013, 14:45
r.86
s.c.a.r писал(а):В отмеченном красным месте может стучать!
хм... у меня где-то там бряцает, но не могу найти - надо помощник, полная тишина и хороший свет

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 05 фев 2013, 14:59
s.c.a.r
У меня тоже был стук.
Как я его заметил... сжатие!!!
Как то раз с разбега "прагнул" на мот, в тишине и стоячий ровно, он сильно конечно же прогнулся, в этот момент раздался удар. Услышав, его стал на ноги, держась за руль начал валить свою попу на седелку, стуки симметричные и при каждом моем приземлении на попу! Полазил под амортом, потрогал втулки, ничего не обнаружил.... на следующий день стук пропал :)

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 05 фев 2013, 15:13
Andy@
Стук явный в момент возврата после сжатия( хорошо чувствуется когда на разгруженном моте поднимать за багажник. На ощупь стук в нижнем креплении аморта, вскрытие покажет ясней. По каталогу там подшипники, но писали, что втулки. Не вижу смысла точить новые, т.к. учитывая разный коэффициент расширения материалов, сделать без зазора нельзя( холодно ---болтается, тепло ---клинит). Надо ставить сайлентблоки.