Страница 23 из 28

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 07 июл 2014, 07:09
belkin08
s.c.a.r писал(а):чо прям сильно трет?
можно жесткость подвески увеличить сзади
да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаёт *am*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 июл 2014, 14:17
ivann
подшипник(втулка) верхний задн. аморт. имеет обозначение Изображение
оказался в порядке хоть и был совершенно сухой. Нижний под замену. Внедрил это Изображение

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 25 июл 2014, 09:51
EveningSpirit
belkin08 писал(а):да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаёт *am*
Я сделал так...
Изображение
Изображение
Потом закрасил черной краской.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 22 авг 2014, 22:52
денис34
ребят ну вы всамом деле как дети чесно слово.наши пружины расчитаны на вес( ребенка) или правильней сказать они мягкие сделано на комфорт и повышение груза при хуев...х дорогах( хотя он под это придусмотрен )начинает достовать колесо ВЫХОД ПРОВЕРЕННО ставте выше демпфер на аморе.и проблема уйдет (или сделайте такой натяг пружины что амор при этом весе просто работать не будет (шутка) )

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 ноя 2014, 13:41
Andy@
Вот, как-то, писал (писАл *bt* ) я про установку сайлентблоков в рычаг прогрессии: viewtopic.php?f=10&t=42&start=140#p4752
И вот это в частности:
Andy@ писал(а): ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.
Ну, вроде, по русски, доступно... И вот, что обнаружил в рычаге:

Изображение

Изображение

Это сайлентблок от аморта классики, и для установки в рычаг прогрессии не годится! По внешнему диаметру и по форме. И лучше ставить сайлентблок от классики в верхнее крепление аморта, а не в прогрессию...

Это как-раз то, о чём я писал (писАл *am* ), и чего делать НЕ НАДО!!! *av*

И ПОФИГ!!! *bu* *bu* *bu*

Вот, ещё раз: как должно быть...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 03 май 2015, 01:43
Andy@
Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта ( ендуро и гусь) в ненагуженном состоянии --- 370мм.

Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта GT --- 355мм.

У аморта эндуро и гуся 8,5 витков пружины, шаг витков постоянный, диаметр прута пружины 13мм.

У аморта GT 7,5 витков пружины, шаг витков переменный, диаметр прута 13,8мм.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кстати, заметил интересный касячок: у аморта GT на фото ниппель находится справа, если смотреть со стороны регулировочного винта, а у моего аморта (тоже GT), почему-то, слева... *ai* *bw* *cb*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 03 май 2015, 02:11
Andy@
Вопреки расхожему мнению, что маятники у ENDURO, GS и GT одинаковые...

РАЗНЫЕ!!!

Одинаковые только у ENDURO и GS.
У маятника GT нет кронштейна крепления защиты цепи на внутренней стороне левой части маятника, разное расстояние между "усами" (где ось) и место под ось другого размера.

Габаритная длина маятников всех моделей 608мм (+- 1мм.). Без учёта отлива слайдера.

Диаметр задней оси ENDURO и GS --- 17мм., длина --- 260мм.
------------------------------------ GT --- 15мм., длина --- 266мм.

Расстояние между "усами" маятника (где ось):
С внешней стороны ENDURO и GS: --- 235мм.
------------------------------------ GT: --- 245мм.
С внутренней стороны (от пластины до пластины) ENDURO и GS: --- 200мм.
-------------------------------------------------------------------------GT: --- 210мм.

Габаритное расстояние между втулками задних колёс ENDURO и GS: --- 176мм.
------------------------------------------------------------------------------ GT: --- 182мм.



Слева GT, справа GS

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Расстояние между центрами крепёжных отверстий линка прогрессии --- 80мм.

Изображение



Кронштейн крепления суппорта на всех моделях одинаковый.
Толщина кронштейна крепления суппорта в месте прохождения оси: --- 25мм.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 04 май 2015, 00:20
Dron595
r.86 писал(а):
Kulibin писал(а): Думал об этом *bw* Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Изображение
Продолжим тему *bw*
Изображение
Изображение
Изображение
Линг получился на 9мм короче родного, высота увеличилась на 30мм *bt* что уже не плохо. *bi*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 04 май 2015, 12:42
Andy@
Если кому-то высоко и не комфортно на GS или ENDURO, предлагаю вариант опускания задней части мота, путём замены аморта на GTшный. Мы будем менять себе аморты на GT, и предлагаем обмен на аморты от GS или ENDURO. Есть 2 штуки. Наши в отличном состоянии, посему, на утрёханное говно меняться не будем. Обмен бесплатно, работа по замене платно. Желательно встречаться лично, либо фото немытого аморта в хорошем качестве (если по пересылке).

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 05 май 2015, 23:15
Dron595
Чтой-то меня торкнуло *aq* решил увеличить клиренс *bw* так как часто езжу с пассажиром. *bs*
Сначала сделал регулируемый линг *bt* о чем писал двумя постами ранее. *bv* *dd*
Но мене высоты показалось мало *bw*
Сделал новый *bt* *bi*
Изображение
Высота что надо *ay* зад поднялся на 60мм *ay* *bi* *bp*
Расстояние между центрами 60мм *bt* у родного 80мм *bt* на фото кажется меньше *bw* это погрешность оптики *am* (снимал телефоном, в прочем как и всегда *ah* )
После установки нового короткого линга, сложилось впечатление что подвеска стала намного жестче. *ai*
Скорее всего *bw* виной тому стали сален блоки, установленные в шарнир вместо подшипников. *bw*
Попробовал ослабить преднотяг пружины *bw* не помогло. *ak*
Впрочем расстраивается рано *av* эксперимент продолжается *bs*