Модератор: s.c.a.r

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение belkin08 » 07 июл 2014, 07:09

s.c.a.r писал(а):чо прям сильно трет?
можно жесткость подвески увеличить сзади

да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаёт *am*
belkin08
Аватар пользователя
 
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение ivann » 11 июл 2014, 14:17

подшипник(втулка) верхний задн. аморт. имеет обозначение Изображение
оказался в порядке хоть и был совершенно сухой. Нижний под замену. Внедрил это Изображение
ivann
Аватар пользователя
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:25
Откуда: Кострома

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение EveningSpirit » 25 июл 2014, 09:51

belkin08 писал(а):да и так уже поджал пружину, аморт подкачал, и один хрен достаёт *am*

Я сделал так...
Изображение
Изображение
Потом закрасил черной краской.
EveningSpirit
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 » 22 авг 2014, 22:52

ребят ну вы всамом деле как дети чесно слово.наши пружины расчитаны на вес( ребенка) или правильней сказать они мягкие сделано на комфорт и повышение груза при хуев...х дорогах( хотя он под это придусмотрен )начинает достовать колесо ВЫХОД ПРОВЕРЕННО ставте выше демпфер на аморе.и проблема уйдет (или сделайте такой натяг пружины что амор при этом весе просто работать не будет (шутка) )
денис34
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ » 11 ноя 2014, 13:41

Вот, как-то, писал (писАл *bt* ) я про установку сайлентблоков в рычаг прогрессии: viewtopic.php?f=10&t=42&start=140#p4752
И вот это в частности:
Andy@ писал(а): ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.


Ну, вроде, по русски, доступно... И вот, что обнаружил в рычаге:

Изображение

Изображение

Это сайлентблок от аморта классики, и для установки в рычаг прогрессии не годится! По внешнему диаметру и по форме. И лучше ставить сайлентблок от классики в верхнее крепление аморта, а не в прогрессию...

Это как-раз то, о чём я писал (писАл *am* ), и чего делать НЕ НАДО!!! *av*

И ПОФИГ!!! *bu* *bu* *bu*

Вот, ещё раз: как должно быть...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ » 03 май 2015, 01:43

Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта ( ендуро и гусь) в ненагуженном состоянии --- 370мм.

Расстояние между центрами крепёжных отверстий аморта GT --- 355мм.

У аморта эндуро и гуся 8,5 витков пружины, шаг витков постоянный, диаметр прута пружины 13мм.

У аморта GT 7,5 витков пружины, шаг витков переменный, диаметр прута 13,8мм.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кстати, заметил интересный касячок: у аморта GT на фото ниппель находится справа, если смотреть со стороны регулировочного винта, а у моего аморта (тоже GT), почему-то, слева... *ai* *bw* *cb*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ » 03 май 2015, 02:11

Вопреки расхожему мнению, что маятники у ENDURO, GS и GT одинаковые...

РАЗНЫЕ!!!

Одинаковые только у ENDURO и GS.
У маятника GT нет кронштейна крепления защиты цепи на внутренней стороне левой части маятника, разное расстояние между "усами" (где ось) и место под ось другого размера.

Габаритная длина маятников всех моделей 608мм (+- 1мм.). Без учёта отлива слайдера.

Диаметр задней оси ENDURO и GS --- 17мм., длина --- 260мм.
------------------------------------ GT --- 15мм., длина --- 266мм.

Расстояние между "усами" маятника (где ось):
С внешней стороны ENDURO и GS: --- 235мм.
------------------------------------ GT: --- 245мм.
С внутренней стороны (от пластины до пластины) ENDURO и GS: --- 200мм.
-------------------------------------------------------------------------GT: --- 210мм.

Габаритное расстояние между втулками задних колёс ENDURO и GS: --- 176мм.
------------------------------------------------------------------------------ GT: --- 182мм.



Слева GT, справа GS

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Расстояние между центрами крепёжных отверстий линка прогрессии --- 80мм.

Изображение



Кронштейн крепления суппорта на всех моделях одинаковый.
Толщина кронштейна крепления суппорта в месте прохождения оси: --- 25мм.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Dron595 » 04 май 2015, 00:20

r.86 писал(а):
Kulibin писал(а):Думал об этом *bw* Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.

чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Изображение

Продолжим тему *bw*
Изображение
Изображение
Изображение
Линг получился на 9мм короче родного, высота увеличилась на 30мм *bt* что уже не плохо. *bi*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ » 04 май 2015, 12:42

Если кому-то высоко и не комфортно на GS или ENDURO, предлагаю вариант опускания задней части мота, путём замены аморта на GTшный. Мы будем менять себе аморты на GT, и предлагаем обмен на аморты от GS или ENDURO. Есть 2 штуки. Наши в отличном состоянии, посему, на утрёханное говно меняться не будем. Обмен бесплатно, работа по замене платно. Желательно встречаться лично, либо фото немытого аморта в хорошем качестве (если по пересылке).
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Dron595 » 05 май 2015, 23:15

Чтой-то меня торкнуло *aq* решил увеличить клиренс *bw* так как часто езжу с пассажиром. *bs*
Сначала сделал регулируемый линг *bt* о чем писал двумя постами ранее. *bv* *dd*
Но мене высоты показалось мало *bw*
Сделал новый *bt* *bi*
Изображение
Высота что надо *ay* зад поднялся на 60мм *ay* *bi* *bp*
Расстояние между центрами 60мм *bt* у родного 80мм *bt* на фото кажется меньше *bw* это погрешность оптики *am* (снимал телефоном, в прочем как и всегда *ah* )
После установки нового короткого линга, сложилось впечатление что подвеска стала намного жестче. *ai*
Скорее всего *bw* виной тому стали сален блоки, установленные в шарнир вместо подшипников. *bw*
Попробовал ослабить преднотяг пружины *bw* не помогло. *ak*
Впрочем расстраивается рано *av* эксперимент продолжается *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400