Страница 21 из 28

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 10 дек 2013, 23:48
Andy@
Даёшь думать и есть одной и той-же головой! *bw* *cy* *ay*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 00:08
Kulibin
andy@ писал(а):Не понял... У меня в "минус" делается мягче..
Извени попутал + и - ,но здесь мы уже обсуждали про регулировки,я уже говорил что на хороших колдаёбинах колесо достаёт до пластика.Просто у тебя колесо на 17 а у нас на 18.Конструкторы не учли размеры нижней части хвоста,можно её убрать но будет не эстетично,а с хорошим весом и до крыла достанет.А делать жёстче,всё равно что ехать на телеге.
Вот эта конструкция и предназначена для того ,что бы получить эти пару сантиметров высоты от предотвращения ударов об пластик хвостовой части не потеряв при этом мягкость подвески.Людям с весом 60-70 кг.это не грозит и замарачиваться не стоит,но если нагрузить кг.этак 50,то задевает.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 00:11
Kulibin
andy@ писал(а):Даёшь думать и есть одной и той-же головой! *bw* *cy* *ay*
как говорят: одна голова хорошо,а две мутант *bj*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 01:03
r.86
Kulibin писал(а): Думал об этом *bw* Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Изображение

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 06:02
Dron595
Тоже верно, и не очень сложно. *bs*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 10:20
belkin08
r.86 писал(а):
Kulibin писал(а): Думал об этом *bw* Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Изображение
так лучше

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 15:23
Kulibin
Слабоватая будет конструкция.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 11 дек 2013, 18:41
денис34
Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает.я всетаки думаю чтоб уйти от проблемы ( привет крыло привет колесо *ae* ) нано всетаки разумней отбойник на аморе увеличить тем самым подходя колеса к крылу он будет ограничивать.выяснить длину отбойника мона сняв пружину поставив амор на место и поднять маятник с колесом к крылу не доходя чуть.и замерить растояние на аморе где должен стоять радной отбойник.тем самым узнаем кокакой высоты он нужен.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 01 янв 2014, 15:03
Kulibin
денис34 писал(а):Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает
Посмотрел я тюнинг подвески на хонды,и я был прав,есть в продаже в штатах увеличенные и уменьшенные линки.Чутьё как говорится не подвело))).Хочешь сделать выше-ставь тягу меньшего размера,хочешь мотик занизить-ставь большего размера. А хорошего качества слайдер,страдать от этого не будет,либо сделан из качественного материала-это цена вопроса.Мой слайдер от XR прошёл три с лишним тысячи км.,и в состоянии изношенности 80%.Когда родной из какой-то резинки кое как продержался три тысячи пробега.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 10 мар 2014, 19:50
ivann
здрасьте, сегодня проверил давление в аморте - было 5 bar, подкачал в итоге до 14 на этом остановился. стало намного лучше! но спицы на заднем разболтаны в хлам, рукой можно обод относительно втулки покачать *ai*