Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Модератор: s.c.a.r

денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

Kulibin мне каться от проблемы соприкосновения колеса с пластиким только увеличения в длину отбойника амора и проблема должна уйти .только длину только эксперементальным путем вычеслять.подбирать от авто или либо другово чевонибуть суть его понятна что нибуть резиновое или другой материал отверсие для штока и наружний диаметр токойже или чуть побольше .
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Для владельцев эндуро советую посмотреть подшипники в маятнике,так как режимы эксплуатации порой очень агрессивные,и вода туда однозначно попадает.Задался поиском подшипников,выбор есть в интернете,а в магазинах их нет.С мегазипа заказывать там язык не повернётся о произношении цен *ai* Можно заказать на Exist.ru в авто магазинах *ay* по марке и номеру.Подшипники эти стоят на хондах,ктм и других марках мототехнике. Родные стоят размером 20х26х12(,в интернете вычитал что на эндуро хонды ставят усиленные подшипники размером 20х26х20.Что мне удалось найти по приемлемой цене:
Подшипник роликовый игольчатый с сепаратором НК2020В,производитель Германия,фирма TIMKEN - цена розничная 350р.
Изображение
Подшипник роликовый игольчатый с сепаратором НК2020С,производитель Япония,фирма NTN-цена розничная 320р.
Изображение
очень распространены подшипники SKF,но цена у них уже вдвое больше.
Для тех кто ни разу не разбирал и не смазывал подшипники маятника,для ознакомления скажу,что там стоит 5 игольчатых подшипников,три слева и два с правой стороны.Для чего так сделано не знаю,на всех тех же хондах стоит четыре подшипника.При рассыпании сепаратора или просто заклинивания одного из подшипников будет откручиваться ось маятника и происходит потеря жёсткости конструкции,тоесть колесо с маятником будет гулять в разные стороны..Поэтому всем советую не поленится и разобрать всю заднюю подвеску и смазать все подшипники прогрессии и маятника,благо время будет позволять подготовить мот к новому сезону.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Нашёл ещё подшипники в маятник НК2020 *bi* Производитель Германия,ставятся в помпу или какой-то насос в автомобиле БМВ.Дешевле уже просто нету"232рубля",номер в поисковике на http://www.exist.ru/ - 11311304258. Родные подшипники скажу я вам по секрету,полное фуфло по сравнению с НК2020.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Dron595 »

"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Dron595 писал(а):До кучи http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2020.html
Не все живут в Белокаменной *cj*
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

Ни у кого нет инфы, чо за подшипники в ТТРке в прогрессии?!
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Есть у меня одна мыслишкаИзображение,которая так и просится воплотится в реальность.Для тех кто соберётся ехать на дальняк с поклажей - под воздействием массы седака и груза(а кладут и привязывают не мало)мотоцикл сильно проседает,и на хороших неровностях,колесо часто достаёт до нижнего хвостового пластика.А регулировать жёсткость пружины её натягом,сказывается на жёсткости подвески.На просторах интернета вычитал,что каждый оборот гайки амортизатора составляет 1.5 мм,что даёт пружине тягу сжатия в 16.7кг(мануал с хонды XR). Можно попробовать поднять заднюю часть мотоцикла на 20-40....мм.путём укорочения тяги прогрессии на 5-10мм.,всё зависит от исходной велечины подъёма. И ставить эту тягу,перед поездкой на гружённом мотоцикле. Заметил это после того как перебирал и смазывал подвеску,что маятник опускается при уменьшении тяги.Выточить два цилиндра в которые будут входить втулки с отвертиями под болты и сварить их между собой тягой,что бы получилась тяга прогрессии как родная,но немного укороченная,думаю не составит большого труда.Понадобится только знакомый токарь,сварщик и стремление к воплощению идеи. Этим мы добьёмся,что колесо не будет доставать пластик и сохраним слайдер цепи,который страдает от перегруза мотоцикла.На фото я думаю всё понятно:
Изображение
Жду ваших комментариев по этому поводу и просьба в сторону идеи и меня саными тапками не кидатьсяИзображение
Знаю заранее даже кто ответитИзображение,так как остальные привыкли только читать и картинками любоваться,а вот размышлять и воплощать идей способны только единицыИзображениеСниму на выходных размеры,прикину,что к чему и попробую сделать.Ведь нужна она будет только в редких случаях 2-3 раза в году.А остальное время ездить на родной,или кому как угодно будет.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение r.86 »

Kulibin писал(а):укорочения тяги прогрессии
это правильнее называть не "тяга"(не тот функционал), а "линк".
я с такими уже столкнулся на триумфовских форумах, довольно популярная тема(мой тигр единственный обделенный таким механизмом).
по большей части ставят "lowering kit" - понижают мот ибо тигры действительно высокие.
повышающие комплекты юзают сильно реже.
Kulibin писал(а): Сниму на выходных размеры,прикину,
прикидывай. если сильно промахнуться с размерами то может быть "ой!" крепежным местам на маятнике.

Kulibin писал(а):попробую сделать.
лучше из люмишки. есть мысля что сталь потянет
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

На любой технике хоть на телеге,хоть на космическом корабле "ой!"может случится :) А за "линк" спасибо,на всех форумах-тяга *as* .
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Слава прав: необходимо вычислить коэффициент смещения двух подвижных точек с поворотом относительно одной неподвижной. Мля, сложная фразочка получилась. *bw* Сделать можно, но надо хорошо померить. Укорачивание на 1мм. может дать смещение втулки крепления аморта в 1см. Думаю, лучше, чем заниматься начертательной геометрией ( хотя очень полезная штука) и алгеброй ( не менее полезная), изготовить опытную регулируемую тягу из двух шпилек с разной резьбой ( в смысле с левой и правой) и такой-же гайки. Поиграть с размерами. Сделать замеры на пустом моте и на нагруженном. Чтобы "ой" не было. Подобрать оптимальный размер и изготовить рабочую тягу.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить