Страница 11 из 28

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 18:44
саня 71rus
не как раз мне амморт и не хотелось трогать.а снять маятник надо для смазки

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 20:55
belkin08
все привет. ну вот новые новости, верхнее крепление аморта тоже стучит, такая же хрень, как и внизу смазки вообще нет, суки, может им банку смазки отправить.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 20:58
belkin08
вынуть аморт можно не снимая маятника, но при этом нужно будет снять карб.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 22:58
Andy@
Ну, вот, добрался, померил и подумал. Сразу оговорюсь: рамы сварены явно на коленках, поэтому результаты замеров индивидуальны. Вот результаты:

Аморт действительно стоит со смещением в правую сторону по ходу мота. Смещение в рычаге прогрессии --- 12-13мм. от центральной оси маятника( см. рис. поз. 3 и 4). Смещение в верхней точке крепления аморта к раме ---7мм. Относительно рамы кронштейны приварены ровно по центральной оси рамы, но есть смещение за счёт приваренных с разных сторон бобышек ( см. рис. поз. 1 и 2). Из этого очевидно, что аморт установлен не по вертикальной оси мота( рамы), а с некоторым наклоном по отношению к ней. Это объясняет необходимость установки шарниров на аморте и рычаге прогрессии.

Теперь об установке вместо шарниров сайлентблоков: ТЕОРИЯ:

Если установить сайлентблоки, то из-за смещения относительно друг друга точек крепления и невозможности лёгкой компенсации за счёт шарниров, получаем установку аморта с натягом( сила натяга зависит от индивидуальной кривизны рамы и жёсткости сайлентблоков). Это, в свою очередь, приводит к перекосу во всех игольчатых подшипниках маятника и рычага прогрессии. Далее, работа подшипников не по всей рабочей поверхности, ускоренный износ и геморрой.
Хотя, если вспомнить и применить известное всем " а пох...", то этим можно пренебречь.

Теперь ПРАКТИКА:

Я установил сайлентблок в рычаг прогрессии. Собрал весь узел ( аморт, рычаг и маятник) и поставил на мот без закрепления аморта в верхней точке для контрольных замеров. Получил смещение в верхней точке 6мм.( НО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ! А по логике и математике должно сместиться в ПРАВУЮ. Вот вам и "ровные" рамы). В принципе, это можно скомпенсировать стачиванием левой бобышки ( поз. 1), или соразмерным смещением сайлентблока в аморте. Но, повторяю, ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО. Неизвестно как будет в других случаях.

А вот теперь давайте прикинем х.й к носу: может имеет смысл поискать "не китайские" шарниры по разумной цене и не морочиться?

1---левый кронштейн.
2---правый кронштейн.
3---рычаг прогрессии.
4---маятник.
5---рама.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:01
Andy@
саня 71rus писал(а):не как раз мне амморт и не хотелось трогать.а снять маятник надо для смазки
Я на своём( GT) не смог снять маятник без аморта.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:02
s.c.a.r
*bi* *bi* *bi*
Андрей 5 балов!!! *df*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:04
Andy@
belkin08 Леха, забудь про фторопласт!!!

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:24
belkin08
andy@ писал(а):belkin08 Леха, забудь про фторопласт!!!
почему?

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:26
Dron595
Не эластичен как резина. *bw* *bs* *df*

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:28
Andy@
belkin08 писал(а):
andy@ писал(а):belkin08 Леха, забудь про фторопласт!!!
почему?
Блин, я старался, мерил, думал, писал. А ты---почему... *ak* *ak* *ak*