Насчет вилки у меня примерно так же как и у тебя. Понял только, что каких-то грандиозных отличий нет, кажется стало плавнее, регулировки тоже покрутить не успел. У меня первичная цель была помыть, вытряхнуть стружку и наладить работу регулировочных золотников, а то на левом пере у меня отбой вообще крутился только на три щелчка.денис34 писал(а):tnk как с 10 в пер вилке .просто я поменял и получилось похолоду поездить и не чево не понял. как по сравнению с родной говножидкостью :lol:
кстати а сколько жидкости в зад амор залил.
Сколько именно в зад залил я не мерял, да это и не надо знать. Главное перед сборкой выставить разделительный поршень так, чтобы потом шток при полном ходе по нему не бил (я взял запас 2мм с учетом полного смятия отбойника). По идее это важный установочный размер, который должен указывать производитель.
Потом наливаешь доверху жидкость, вставляешь аккуратно шток с поршнем (чтобы разделительный не съехал) примерно на треть хода, опять доливаешь жидкость с горкой, куришь, пока видимые пузырьки воздуха все не поднимуться и потом "прижимаешь" это все сверху уплотнительным узлом. Далее засаживаешь уплотнитель в цилиндр до канавки, при этом разделительный поршень и столб жидкости "опускаются" на место, вставляешь стопорное кольцо и качаешь 5-10 атм, чтобы все встало на места.
Потом утапливаешь шток и смотришь как он вылазит обратно - движение должно быть плавным от начала и до самого конца. Если в конце шток с характерным чмоканьем ускоряется - значит есть воздух. Если его попало много - лучше переделать, иначе оставляешь это все в перевернутом (ниппель внизу) положении до следующих выходных с надеждой, что воздух потихоньку выдавится через уплотнение штока и уплотнение встанет "на гидрозатвор".