Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Модератор: s.c.a.r

tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение tnk »

денис34 писал(а):tnk как с 10 в пер вилке .просто я поменял и получилось похолоду поездить и не чево не понял. как по сравнению с родной говножидкостью :lol:
кстати а сколько жидкости в зад амор залил.
Насчет вилки у меня примерно так же как и у тебя. :) Понял только, что каких-то грандиозных отличий нет, кажется стало плавнее, регулировки тоже покрутить не успел. У меня первичная цель была помыть, вытряхнуть стружку и наладить работу регулировочных золотников, а то на левом пере у меня отбой вообще крутился только на три щелчка.

Сколько именно в зад залил я не мерял, да это и не надо знать. Главное перед сборкой выставить разделительный поршень так, чтобы потом шток при полном ходе по нему не бил (я взял запас 2мм с учетом полного смятия отбойника). По идее это важный установочный размер, который должен указывать производитель.
Потом наливаешь доверху жидкость, вставляешь аккуратно шток с поршнем (чтобы разделительный не съехал) примерно на треть хода, опять доливаешь жидкость с горкой, куришь, пока видимые пузырьки воздуха все не поднимуться и потом "прижимаешь" это все сверху уплотнительным узлом. Далее засаживаешь уплотнитель в цилиндр до канавки, при этом разделительный поршень и столб жидкости "опускаются" на место, вставляешь стопорное кольцо и качаешь 5-10 атм, чтобы все встало на места.
Потом утапливаешь шток и смотришь как он вылазит обратно - движение должно быть плавным от начала и до самого конца. Если в конце шток с характерным чмоканьем ускоряется - значит есть воздух. Если его попало много - лучше переделать, иначе оставляешь это все в перевернутом (ниппель внизу) положении до следующих выходных с надеждой, что воздух потихоньку выдавится через уплотнение штока и уплотнение встанет "на гидрозатвор".
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

Внимание вопрос знатокам
http://www.youtube.com/watch?v=3VAdoXhS ... e=youtu.be
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

судя по видео как я понял. ты амор рукой крутишь в право влево( по оси кагбы) и нижнее крепление амора ухи соотвественно двигаються .надеюсь ты меня понял и я тебя :D да так. а то не очень поняно понял по движению кисти. броня хороша кстати.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

если так то не парься это так и должно.все нормально
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

все посмотрел раз десять видио. увидил. как амор двигаеться. не парься так и должно .это так работают эти подшипники.а в гараже то холодно :D
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

Да правильно поняли вращал за пружину, а крепление в прогрессии снизу тоже двигается!!!
это меня и волновало, но было это с нова.
Попу не пробивает, все работает штатно!!!

Защиту заодно заснял, ибо спрашивали как выглядит! ;)
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

Изображение
В отмеченном красным месте может стучать! По моим прикидкам это не силовой элемент, по сути держит только пластик с фарой и АКБ
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение r.86 »

s.c.a.r писал(а):В отмеченном красным месте может стучать!
хм... у меня где-то там бряцает, но не могу найти - надо помощник, полная тишина и хороший свет
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение s.c.a.r »

У меня тоже был стук.
Как я его заметил... сжатие!!!
Как то раз с разбега "прагнул" на мот, в тишине и стоячий ровно, он сильно конечно же прогнулся, в этот момент раздался удар. Услышав, его стал на ноги, держась за руль начал валить свою попу на седелку, стуки симметричные и при каждом моем приземлении на попу! Полазил под амортом, потрогал втулки, ничего не обнаружил.... на следующий день стук пропал :)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Andy@ »

Стук явный в момент возврата после сжатия( хорошо чувствуется когда на разгруженном моте поднимать за багажник. На ощупь стук в нижнем креплении аморта, вскрытие покажет ясней. По каталогу там подшипники, но писали, что втулки. Не вижу смысла точить новые, т.к. учитывая разный коэффициент расширения материалов, сделать без зазора нельзя( холодно ---болтается, тепло ---клинит). Надо ставить сайлентблоки.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить