Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Даёшь думать и есть одной и той-же головой! *bw* *cy* *ay*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

andy@ писал(а):Не понял... У меня в "минус" делается мягче..
Извени попутал + и - ,но здесь мы уже обсуждали про регулировки,я уже говорил что на хороших колдаёбинах колесо достаёт до пластика.Просто у тебя колесо на 17 а у нас на 18.Конструкторы не учли размеры нижней части хвоста,можно её убрать но будет не эстетично,а с хорошим весом и до крыла достанет.А делать жёстче,всё равно что ехать на телеге.
Вот эта конструкция и предназначена для того ,что бы получить эти пару сантиметров высоты от предотвращения ударов об пластик хвостовой части не потеряв при этом мягкость подвески.Людям с весом 60-70 кг.это не грозит и замарачиваться не стоит,но если нагрузить кг.этак 50,то задевает.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

andy@ писал(а):Даёшь думать и есть одной и той-же головой! *bw* *cy* *ay*
как говорят: одна голова хорошо,а две мутант *bj*
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение r.86 »

Kulibin писал(а): Думал об этом *bw* Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Изображение
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Dron595 »

Тоже верно, и не очень сложно. *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение belkin08 »

r.86 писал(а):
Kulibin писал(а): Думал об этом *bw* Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Изображение
так лучше
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Слабоватая будет конструкция.
Вложения
file.jpg
file.jpg (14.63 КБ) 4649 просмотров
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает.я всетаки думаю чтоб уйти от проблемы ( привет крыло привет колесо *ae* ) нано всетаки разумней отбойник на аморе увеличить тем самым подходя колеса к крылу он будет ограничивать.выяснить длину отбойника мона сняв пружину поставив амор на место и поднять маятник с колесом к крылу не доходя чуть.и замерить растояние на аморе где должен стоять радной отбойник.тем самым узнаем кокакой высоты он нужен.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

денис34 писал(а):Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает
Посмотрел я тюнинг подвески на хонды,и я был прав,есть в продаже в штатах увеличенные и уменьшенные линки.Чутьё как говорится не подвело))).Хочешь сделать выше-ставь тягу меньшего размера,хочешь мотик занизить-ставь большего размера. А хорошего качества слайдер,страдать от этого не будет,либо сделан из качественного материала-это цена вопроса.Мой слайдер от XR прошёл три с лишним тысячи км.,и в состоянии изношенности 80%.Когда родной из какой-то резинки кое как продержался три тысячи пробега.
Аватара пользователя
ivann
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:25
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение ivann »

здрасьте, сегодня проверил давление в аморте - было 5 bar, подкачал в итоге до 14 на этом остановился. стало намного лучше! но спицы на заднем разболтаны в хлам, рукой можно обод относительно втулки покачать *ai*
Ответить