Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Даёшь думать и есть одной и той-же головой!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Извени попутал + и - ,но здесь мы уже обсуждали про регулировки,я уже говорил что на хороших колдаёбинах колесо достаёт до пластика.Просто у тебя колесо на 17 а у нас на 18.Конструкторы не учли размеры нижней части хвоста,можно её убрать но будет не эстетично,а с хорошим весом и до крыла достанет.А делать жёстче,всё равно что ехать на телеге.andy@ писал(а):Не понял... У меня в "минус" делается мягче..
Вот эта конструкция и предназначена для того ,что бы получить эти пару сантиметров высоты от предотвращения ударов об пластик хвостовой части не потеряв при этом мягкость подвески.Людям с весом 60-70 кг.это не грозит и замарачиваться не стоит,но если нагрузить кг.этак 50,то задевает.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
как говорят: одна голова хорошо,а две мутантandy@ писал(а):Даёшь думать и есть одной и той-же головой!
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.Kulibin писал(а): Думал об этом Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Тоже верно, и не очень сложно.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
так лучшеr.86 писал(а):чтобы это не случилось "ОЙ!" по сантиметровой резьбе надо использовать хорошую сталь.Kulibin писал(а): Думал об этом Но как уместить резбовую конструкцию с фиксирующими гайками в 5 сантиметровой длине перемычки?Этот вариант мысли у меня постепенно отпал. Может случиться -ОЙ,и отправиться в космос.Стрёмно как-то на сантиметре резьбы ездить(однозначно нет).Если только сделать для выбора длинны,тоесть для замера положения маятника.
либо избавиться от одной части резьбы. регулировка будет производиться сложнее(со снятием одной костяшки), но конструкция будет прочнее.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Слабоватая будет конструкция.
- Вложения
-
- file.jpg (14.63 КБ) 4723 просмотра
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает.я всетаки думаю чтоб уйти от проблемы ( привет крыло привет колесо ) нано всетаки разумней отбойник на аморе увеличить тем самым подходя колеса к крылу он будет ограничивать.выяснить длину отбойника мона сняв пружину поставив амор на место и поднять маятник с колесом к крылу не доходя чуть.и замерить растояние на аморе где должен стоять радной отбойник.тем самым узнаем кокакой высоты он нужен.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Посмотрел я тюнинг подвески на хонды,и я был прав,есть в продаже в штатах увеличенные и уменьшенные линки.Чутьё как говорится не подвело))).Хочешь сделать выше-ставь тягу меньшего размера,хочешь мотик занизить-ставь большего размера. А хорошего качества слайдер,страдать от этого не будет,либо сделан из качественного материала-это цена вопроса.Мой слайдер от XR прошёл три с лишним тысячи км.,и в состоянии изношенности 80%.Когда родной из какой-то резинки кое как продержался три тысячи пробега.денис34 писал(а):Kulibin не забывай что из за поднятия полностью разгруженая подвеска в процесе езды по неровностям будет очень сильно страдать слайдер маятника о цепь сверху. он и так скоротечно умирает
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
здрасьте, сегодня проверил давление в аморте - было 5 bar, подкачал в итоге до 14 на этом остановился. стало намного лучше! но спицы на заднем разболтаны в хлам, рукой можно обод относительно втулки покачать