Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Спасибо за ссылку, нужная инфа, раньше видел но не мог найти.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
что с игольчатым подшипником? и что за проверенная схема?
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
На фото видно,вместо игольчатых подшипников используют бронзовые или латунные втулки.саня 71rus писал(а): и что за проверенная схема?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
самодельные или подходят от чего?
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Токарю отдавал. Втулки проточил. Бронза и фторопласт, у меня свои были.
За работу отдал 600р.
За работу отдал 600р.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Вот он, виновник стуков в прогрессии. Нижнее крепление аморта. Это шарнир из двух обойм. Позволяет аморту наклоняться вдоль направления движения и поперёк. Хотя на хрен поперёк не понятно. При работе подвески поперечных наклонов нет. Смазки не было вааще, что удивительно, в моём моте это единственное место без смазки. Болтался с завода, пробег 500км., выработки в нём нет. Поставил сайлентблок от не знаю чего.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Верхнее крепление аморта --- такая же хрень. Точно такой же шарнир и тоже болтается. И тоже нет смазки. Это касяк китайцев, шарниры устанавливают скорее всего они. Чё-то я не догоняю, зачем аморт необходимо крепить через эти шарниры. Единственное разумное объяснение, до которого я смог додуматься, это возможность без проблем установить аморт, если всё кривое. Но в это слабо вериться.
ПОМОГИТЕ!!! Объясните, на хрена эти шарниры? Почему не сайлентблоки?
ПОМОГИТЕ!!! Объясните, на хрена эти шарниры? Почему не сайлентблоки?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
сам в тупике, самое простое поставить сайлентблок! может и у меня тоже они стучат?andy@ писал(а):Верхнее крепление аморта --- такая же хрень. Точно такой же шарнир и тоже болтается. И тоже нет смазки. Это касяк китайцев, шарниры устанавливают скорее всего они. Чё-то я не догоняю, зачем аморт необходимо крепить через эти шарниры. Единственное разумное объяснение, до которого я смог додуматься, это возможность без проблем установить аморт, если всё кривое. Но в это слабо вериться.
ПОМОГИТЕ!!! Объясните, на хрена эти шарниры? Почему не сайлентблоки?